Создан заказ №2412132
11 ноября 2017
Цель работы – изучение особенностей использования аутентичных видеоматериалов на среднем этапе обучения английскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Методика обучения иностранному языку
Объем - 40-45 страниц
Оригинальность - 60-70%
Курсовая работа должна состоять из: - содержание, -введение, - основная часть состоящая из глав и параграфов, (теоретические основы; практические рекомендации) -заключение, - список использованной литерат
уры
Срок - до 04.12.201
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальный заказ общества в области образования, отраженный в программах для общеобразовательных учреждений, ставит перед современной школой задачи формирования всесторонне развитой и грамотной личности.
Иностранный язык, как общеобразовательный предмет, должен и может внести вклад в решение данных задач. Обладая большим воспитательным, общеобразовательным и развивающим потенциалом, данный учебный предмет может реализовать его лишь в том случае, если учащиеся смогут свободно общаться на иностранном языке, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) практически овладеют иноязычным общением.
Исходя из вышеизложенного, для каждого учителя иностранного языка проблема поиска эффективных средств обучения иностранному языку и пути решения данной проблемы представляют особый интерес. Одним из таких средств, на наш взгляд, является аутентичный видеоматериал, как фрагмент реальной коммуникации носителей языка.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку на среднем этапе общеобразовательной школы.
Предмет исследования – аутентичный видеоматериал как средство обучения английскому языку на средней ступени.
Цель работы – изучение особенностей использования аутентичных видеоматериалов на среднем этапе обучения английскому языку.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
На основе анализа педагогической и методической литературы рассмотреть понятие «аутентичные видеоматериалы».
Обосновать целесообразность использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку.
Рассмотреть проблемы содержания и отбора аутентичных видеоматериалов на среднем этапе обучения английскому языку.
Выявить особенности использования аутентичных видеоматериалов на средней ступени.
Выделить этапы работы с аутентичными видеоматериалами.
Определить систему упражнений для работы с аутентичными видеоматериалами на среднем этапе обучения английскому языку.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ и обобщение достижений современного теоретического и практического опыта обучения иностранным языкам, критический анализ специальной литературы); эмпирические (сравнительный анализ методических подходов по проблеме использования аутентичных видеоматериалов в процессе обучения английскому языку).
Теоретической базой работы являются труды таких исследователей, как Гальскова Н.Д., Михалева Л.В., Савинова Н.А., Кричевская К.С., Носонович Е.В., Воронина Г.И., Kilickaya F., Richards J.C, Harmer I. J.и мн. др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение особенностей использования аутентичных видеоматериалов на среднем этапе обучения английскому языку..docx
2019-06-27 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда идёт на контакт, требования все выполнены! Надеюсь, на отличную защиту!