Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации.
Создан заказ №2412311
11 ноября 2017

Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная тема представляется весьма актуальной, поскольку управленческие коммуникации ставят целью налаживание взаимоотношений с потребителем, что необходимо для продвижения товара на рынке и развитие предприятия Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность, значение и направления управленческих коммуникаций сравнить личные и безличные управленческие коммуникации рассмотреть модели личных и безличных коммуникаций в образовательной научной среде Объектом исследования в данной курсовой работе выступает управленческие коммуникации. Предметом исследования в данной курсовой работе выступают личные и безличные управленческие коммуникации. При написании данной работы использовались труды многих отечественных и зарубежных авторов. Данная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Целью написания данной работы является исследование сравнительной характеристики личной и безличной маркетинговой коммуникации..docx
2017-11-17 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотная и вовремя выполненная работа.Преимущество в том,что все пожелания по содержанию заказа и требования по оформлению были учтены и профессионально отработаны.Спасибо за сотрудничество!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика подхода Ч.Бернарда
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс "Фирма "Электро"
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
планирование производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Программа лояльности потребителей к бренду
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Лукойл
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Формирование системы взаимоотношений в коллективе и роль руководителя.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
статистические методы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в моей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние кадровой стратегии на работу службы персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система управления трудовой деятельности персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экологический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Управление качеством в Германии
Качество продукции является одним из важнейших показателей функционирования предприятия. Выживаемость и конкурентоспособность предприятия определяется повышением качества.
Внедрение систем качества, является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качес...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Визуальный имидж организации
К визуальному имиджу относятся также: логотип, реклама, товарный знак. Крупной составляющей визуального имиджа компании является ее фирменный стиль, который относится к области корпоративной рекламы. Создание фирменного стиля – лучший способ, за счет которого компания отличается от других.
Фирменный стиль формируется при помощи уникального дизайна, деталей формы работников, применения определенных ...
подробнее
Управление качеством в Германии
Качество продукции является одним из важнейших показателей функционирования предприятия. Выживаемость и конкурентоспособность предприятия определяется повышением качества.
Внедрение систем качества, является инструментом успешного решения вопросов качества. Сертификаты, соответствующие общепринятым стандартам, являются необходимым условием конкурентоспособности производимой продукции. Система качес...
подробнее
Технологии регулирования и управления качеством
Качество продукции или услуг - один из ключевых факторов эффективной деятельности любой организации на современном рынке. В действующем законодательстве РФ содержатся специальные нормативно-правовые акты и нормы, которые призваны обеспечить высокий уровень качества товаров, работ, услуг.
Как категория управления качество является интегральным понятием, характеризующим признание и значимость произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы