Создан заказ №2412373
11 ноября 2017
Развитие сервисной деятельности в ресторанном бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по бизнес-планированию. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современность – это век скорости, тайм-менеджмента и бесконечной гонки. В таком ритме жизни нужно успеть все – и питание не исключение. Современный мир диктует свои правила – процесс питания и временные затраты на прием пищи должны быть минимальны.
При всем вышесказанном человечество стремится и к максимальному комфорту и наряду со скоростью хочет видеть сервис.
Закономерной при этом видится тенденция современного ресторанного бизнеса в России – развитие бурными темпами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В геометрической прогрессии растет потребность в удовлетворение не только физиологических нужд, но и потребность в эстетическом оформлении пищи, в высоком уровне обслуживания, в социальном признании.
Сервисная деятельность важна и используется практически во всех частях экономической жизни общества. Целью сервисной деятельности является удовлетворение личных потребностей и потребностей общества путём оказания услуг. Процесс развития сервисной деятельности расширяет свои границы и прогрессирует из года в год. Своё ведущее место сервисная деятельность получает благодаря ориентированности на улучшение межличностных отношений и на повышение качества жизни. Её необходимость связана с появлением всё больших и новых услуг для удовлетворения человеческих потребностей.
Игроки рынка общественного питания сумели быстро перестроиться под условия окружающей среды и начали активно выходить на рынок. В настоящий момент данный рынок достаточно прибыльный и рентабельный, но в тоже время жестко конкурентный. Для того, чтобы выйти на данный рынок, зарекомендовать себя и стать значимым игроком необходимо наличие значительных преимуществ или узнаваемый бренд.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах.
Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора - удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Целью курсовой работы - анализ сервисной деятельности в ресторанном бизнесе на примере ресторана ХХХ
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
- определить роль сервиса;
- сформулировать определения: понятие, сущность, виды, цели и задачи сервиса;
- провести анализ и диагностику организации предприятия;
Объектом исследования является предприятие общественного питания, функционирующее в условиях рынка.
Предметом исследования являются процесс повышения уровня сервиса на предприятии общественного питания.
Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие сервисной деятельности в ресторанном бизнесе.docx
2017-11-17 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Работа сдана в срок, корректировки работы по замечаниям преподавателя выполнены. Автор интересуется деталями по работе, вплоть до защиты.