Создан заказ №2412720
12 ноября 2017
Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашей темы обусловлена существующими противоречиями между сензитивностью ребенка младшего школьного возраста к восприятию самого себя, самооцениванию, самоописанию, намерению предстать конкретным образом в глазах окружающих и действительной оценкой его людьми; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании положительной самооценки детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью определенных путей осуществления данного процесса.Без адекватной самооценки невозможна успешная учеба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день социум нуждается только в человеке, который много знает и умеет, но в главную очередь в человеке, способного принимать самостоятельные решения, обладающего приемами учения, готового к самообразованию, готового к сотрудничеству, чтобы достигнуть совместного результата.
В связи с модернизацией начального образования и необходимостью осуществления модели личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста остро встает проблема развития творческого мышления обучающихся и их когнитивных процессов. Учащийся должен обладать как знаниями, умениями и навыками, так и уметь организовывать свою учебную деятельность, обладать готовностью и способностью учиться. В этом и заключается основная задача, поставленная перед школой государством.
Поэтому возникла необходимость применять новую организацию совместной деятельности, применять новые образовательные технологии. Одной из наиболее универсальных технологий, используемых на различных ступенях образовательной системы и на каждом предметном содержании, является технология проблемно-диалогического обучения, которая эффективна для формирования правильной самооценки младших школьников на уроке математики. На основе многолетних отечественных исследований в двух самостоятельных областях — проблемном обучении (И. А. Ильницкая, В. Т. Кудрявцев, М. И. Махмутов и др.) и психологии творчества (А. В. Брушлинский, А. М. Матюшкин, А. Т. Шумилин и др.) Е. Л. Мельниковой разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога универсальна, т. е. применима на любом предметном содержании и любой ступени.
Этапы исследовательской работы:1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза: уроки математики с использованием проблемно-диалогической технологии Е. Л. Мельниковой способствуют развитию самооценки младших школьников.Объект: самооценка. Предмет: педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.Цель: исследование педагогических условий формирования самооценки младших школьников на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.docx
2017-11-18 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор , работа сделана качественно , быстро ( намного раньше назначенного срока ) все что нужно было подкорректировать было сделано быстро , преподаватель был удовлетворён работой, собственно как и я 👍🏼👍🏼👍🏼