Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики
Создан заказ №2412720
12 ноября 2017

Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашей темы обусловлена существующими противоречиями между сензитивностью ребенка младшего школьного возраста к восприятию самого себя, самооцениванию, самоописанию, намерению предстать конкретным образом в глазах окружающих и действительной оценкой его людьми; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании положительной самооценки детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью определенных путей осуществления данного процесса.Без адекватной самооценки невозможна успешная учеба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день социум нуждается только в человеке, который много знает и умеет, но в главную очередь в человеке, способного принимать самостоятельные решения, обладающего приемами учения, готового к самообразованию, готового к сотрудничеству, чтобы достигнуть совместного результата. В связи с модернизацией начального образования и необходимостью осуществления модели личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста остро встает проблема развития творческого мышления обучающихся и их когнитивных процессов. Учащийся должен обладать как знаниями, умениями и навыками, так и уметь организовывать свою учебную деятельность, обладать готовностью и способностью учиться. В этом и заключается основная задача, поставленная перед школой государством. Поэтому возникла необходимость применять новую организацию совместной деятельности, применять новые образовательные технологии. Одной из наиболее универсальных технологий, используемых на различных ступенях образовательной системы и на каждом предметном содержании, является технология проблемно-диалогического обучения, которая эффективна для формирования правильной самооценки младших школьников на уроке математики. На основе многолетних отечественных исследований в двух самостоятельных областях — проблемном обучении (И. А. Ильницкая, В. Т. Кудрявцев, М. И. Махмутов и др.) и психологии творчества (А. В. Брушлинский, А. М. Матюшкин, А. Т. Шумилин и др.) Е. Л. Мельниковой разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога универсальна, т. е. применима на любом предметном содержании и любой ступени. Этапы исследовательской работы:1. Изучение научных источников. 2. Постановка проблемы. 3. Определение объекта и предмета исследования.4. Формирование гипотезы. 5. Проведение этапов исследования. 6. Проведение исследования. Гипотеза: уроки математики с использованием проблемно-диалогической технологии Е. Л. Мельниковой способствуют развитию самооценки младших школьников.Объект: самооценка. Предмет: педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.Цель: исследование педагогических условий формирования самооценки младших школьников на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.docx
2017-11-18 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , работа сделана качественно , быстро ( намного раньше назначенного срока ) все что нужно было подкорректировать было сделано быстро , преподаватель был удовлетворён работой, собственно как и я 👍🏼👍🏼👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
умственное развитие детей в разных возрастных группах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы ревности сиблингов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Патриотическое воспитание студентов в ВУЗах России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать конспект организации трудовой деятельности детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Заикание, его сущность, причины и симптоматика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учение как разновидность человеческой деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные проекты в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное воспитание детей 4-5 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы