Создан заказ №2412720
12 ноября 2017
Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашей темы обусловлена существующими противоречиями между сензитивностью ребенка младшего школьного возраста к восприятию самого себя, самооцениванию, самоописанию, намерению предстать конкретным образом в глазах окружающих и действительной оценкой его людьми; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании положительной самооценки детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью определенных путей осуществления данного процесса.Без адекватной самооценки невозможна успешная учеба. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день социум нуждается только в человеке, который много знает и умеет, но в главную очередь в человеке, способного принимать самостоятельные решения, обладающего приемами учения, готового к самообразованию, готового к сотрудничеству, чтобы достигнуть совместного результата.
В связи с модернизацией начального образования и необходимостью осуществления модели личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста остро встает проблема развития творческого мышления обучающихся и их когнитивных процессов. Учащийся должен обладать как знаниями, умениями и навыками, так и уметь организовывать свою учебную деятельность, обладать готовностью и способностью учиться. В этом и заключается основная задача, поставленная перед школой государством.
Поэтому возникла необходимость применять новую организацию совместной деятельности, применять новые образовательные технологии. Одной из наиболее универсальных технологий, используемых на различных ступенях образовательной системы и на каждом предметном содержании, является технология проблемно-диалогического обучения, которая эффективна для формирования правильной самооценки младших школьников на уроке математики. На основе многолетних отечественных исследований в двух самостоятельных областях — проблемном обучении (И. А. Ильницкая, В. Т. Кудрявцев, М. И. Махмутов и др.) и психологии творчества (А. В. Брушлинский, А. М. Матюшкин, А. Т. Шумилин и др.) Е. Л. Мельниковой разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога универсальна, т. е. применима на любом предметном содержании и любой ступени.
Этапы исследовательской работы:1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза: уроки математики с использованием проблемно-диалогической технологии Е. Л. Мельниковой способствуют развитию самооценки младших школьников.Объект: самооценка. Предмет: педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.Цель: исследование педагогических условий формирования самооценки младших школьников на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.docx
2017-11-18 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , работа сделана качественно , быстро ( намного раньше назначенного срока ) все что нужно было подкорректировать было сделано быстро , преподаватель был удовлетворён работой, собственно как и я 👍🏼👍🏼👍🏼