Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики
Создан заказ №2412720
12 ноября 2017

Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашей темы обусловлена существующими противоречиями между сензитивностью ребенка младшего школьного возраста к восприятию самого себя, самооцениванию, самоописанию, намерению предстать конкретным образом в глазах окружающих и действительной оценкой его людьми; между возрастающей потребностью школьной практики в формировании положительной самооценки детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью определенных путей осуществления данного процесса.Без адекватной самооценки невозможна успешная учеба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день социум нуждается только в человеке, который много знает и умеет, но в главную очередь в человеке, способного принимать самостоятельные решения, обладающего приемами учения, готового к самообразованию, готового к сотрудничеству, чтобы достигнуть совместного результата. В связи с модернизацией начального образования и необходимостью осуществления модели личностно-ориентированного обучения детей младшего школьного возраста остро встает проблема развития творческого мышления обучающихся и их когнитивных процессов. Учащийся должен обладать как знаниями, умениями и навыками, так и уметь организовывать свою учебную деятельность, обладать готовностью и способностью учиться. В этом и заключается основная задача, поставленная перед школой государством. Поэтому возникла необходимость применять новую организацию совместной деятельности, применять новые образовательные технологии. Одной из наиболее универсальных технологий, используемых на различных ступенях образовательной системы и на каждом предметном содержании, является технология проблемно-диалогического обучения, которая эффективна для формирования правильной самооценки младших школьников на уроке математики. На основе многолетних отечественных исследований в двух самостоятельных областях — проблемном обучении (И. А. Ильницкая, В. Т. Кудрявцев, М. И. Махмутов и др.) и психологии творчества (А. В. Брушлинский, А. М. Матюшкин, А. Т. Шумилин и др.) Е. Л. Мельниковой разработана технология проблемно-диалогического обучения, которая позволяет заменить урок объяснения нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога универсальна, т. е. применима на любом предметном содержании и любой ступени. Этапы исследовательской работы:1. Изучение научных источников. 2. Постановка проблемы. 3. Определение объекта и предмета исследования.4. Формирование гипотезы. 5. Проведение этапов исследования. 6. Проведение исследования. Гипотеза: уроки математики с использованием проблемно-диалогической технологии Е. Л. Мельниковой способствуют развитию самооценки младших школьников.Объект: самооценка. Предмет: педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.Цель: исследование педагогических условий формирования самооценки младших школьников на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Педагогические условия формирования самооценки младших школьников на уроках математики.docx
2017-11-18 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор , работа сделана качественно , быстро ( намного раньше назначенного срока ) все что нужно было подкорректировать было сделано быстро , преподаватель был удовлетворён работой, собственно как и я 👍🏼👍🏼👍🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Два реферата
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения русскому языку и лит.чтению
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лексических навыков на старшем этапе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование фонематических функций
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы