Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – исследовать роль спичрайтинга в коммуникационной системе.
Создан заказ №2412781
12 ноября 2017

Цель курсовой работы – исследовать роль спичрайтинга в коммуникационной системе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопрос об уровне воздействия спичрайтеров на формирование языковой личности политического лидера во все времена относился к категории дискуссионных. Во всем мире отмечается весьма неоднозначное отношение общественности к такой профессии, как «спичрайтер». В нашей стране спичрайтеры не считаются публичными гражданами, они во всех случаях оказываются в тени большой политики. В США политический спичрайтер — это для всех известная личность, воздействующая не только на формирование речевого стиля самого президента, но и на идеологию страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В честь первого профессионального спичрайтера, Джадсона Уелливера, подготавливающего тексты выступлений для тридцатого президента Америки Кельвина Кулиджа в 1923—1929 гг., назвали профессиональный клуб бывших и действующих президентских речеписцев — Общество Джадсона Уелливера. В Германии отношение к речеписцам во все времена оказывалось весьма предвзятым: деятельность наемного спичрайтера считали продажной. В Великобритании недопустимо спросить у бизнесмена либо политика об авторе его текста; имена спичрайтеров обычно не разглашаются. Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с социально-политической ситуацией и возросшей ролью СМИ в политической коммуникации наблюдается повышенная значимость языка как средства борьбы за власть и способа ее удержания. В результате возрастает необходимость изучения РВ и его средств в данной сфере человеческой деятельности, особенно ярко выраженного в речи глав государств. Практическая и теоретическая значимость связана с тем, что спичрайтинг обладает высокой коммуникативной значимостью. Эффективное применение средств спичрайтинга способно оказать влияние на процесс общения с партнерами по коммуникации и на аудиторию, непосредственно не участвующую в общении. Результаты исследования могут представлять интерес для политических деятелей, психологов, журналистов, имиджмейкеров, политтехнологов. Степень изученности проблемы. Данной проблеме посвятили свои труды исследователи Агаронян Л. А., Аристотель, Введенская Л. А., Войтасик Л., Гринберг Т.Э., Гуревич Ж.П., Киселев, А.Г., Колесников, А., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. , Кривоносов А.Д., Леонтьев А.А., Почепцов Г.Г., Сайтэл Ф.П., Н.Н. Петропавловский, Стернин И.А., Ученова В.В., Черных А.И., Чудинов А. П., Чумиков А.Н., Шаблинский И.Г., Шейгал Е. И., Шестопал Е.Б., Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. , Щуплов А. , Громыко С., Учиров П.С., Казанцева М.А., Рождественский Ю.В., Горбачев М., Чайка И. Основными методами исследования являются описательный и сравнительно-сопоставительный метод с применением методики количественного дискурсивного анализа. Цель курсовой работы – исследовать роль спичрайтинга в коммуникационной системе. Объект исследования – спичрайтинг. Предмет исследования – коммуникационная система. Решаемые задачи: - изучить понятие и сущность спичрайинга - изучить виды и особенности спичрайтинга. Правила составления выступлений и статей - проанализировать спичрайтинг как технология подготовки политических текстов - проанализировать спичрайтинг как средство политического пиара Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель курсовой работы – исследовать роль спичрайтинга в коммуникационной системе..docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж телеведущего: невербальный аспект.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной концепции на примере организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
БРИФ по предмету :"Основы социальной рекламы"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
повышение эффективности медиапланирования в прессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование PD-средств в решении социальных проблем.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование алкогольной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в фармацевтическом бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правовые требования к телевизионной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рембрендинг московского предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы