Создан заказ №2413346
12 ноября 2017
Векторно-координатный метод решения геометрических задач
Как заказчик описал требования к работе:
В качестве дополнительной литературы использовать материал Кушнир. И. "Векторные методы решения задач" Работа должна содержать теорию и практику
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Геометрия в общеобразовательной школе является предметом федерального компонента, обязательный для обучения всех учащихся. В программах по геометрии 9-11 классов не последнее место по важности занимает тема применения векторной алгебры и векторно-координатного метода при решении задач по геометрии.
Новые образовательные стандарты (ФГОС 2 поколения) дают большую возможность для внедрения в процессе обучения творческих и исследовательских элементов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти возможности необходимо использовать в преподавании геометрии, т.к. она составляет одним из основных стержней школьной программы по математике, начиная с начальных классов.
Стандарты второго поколения основываются на т.н. системно-деятельностном подходе, который разработан российскими психологами и педагогами Л.В. Занковым, П.Я. Гальпериным А.Н. Леонтьевом, Д.Б. Эльконином. Данный подход подразумевает формирование универсальных учебных действий (УУД), которыми должны овладеть учащиеся.
Универсальные учебные действия являются основой воспитательного и образовательного процесса, овладение которыми дают возможность самостоятельно усваивать новые знания и умения. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. УДД обеспечивают выполнение основных требований ФГОС к учебно-образовательному процессу. Короче говоря, формирование УДД означает научить детей мыслить самостоятельно, а не слепо следовать готовым алгоритмам, подход, которого так не хватает в современном школьном образовании.
Коротко формулируем понятийный аппарат исследования в данной курсовой работе.
Актуальность выбранной темы: несмотря на свою познавательную, методическую и педагогическую важность в программах по математике общеобразовательной школы уделяется не достаточное место и внимание новым нестандартным методам решения геометрических задач с применением таких фундаментальных математических теорий, каким является векторная алгебра;
Проблема: в изученной учебно-методической литературе нет четкой и однозначной классификации по решению геометрических задач с применением векторно-координатного метода. Нет также четких и глубоко разработанных методических рекомендаций по преподаванию этой темы в общеобразовательной школе.
Объект исследования: применение векторной алгебры и векторно-координатного метода в решении задач школьной геометрии.
Предмет исследования: изучение методов решений геометрических задач на конкретных примерах.
Цель работы: исследовать некоторые возможности улучшения преподавания этой темы в общеобразовательной школе.
Цель работы – в первую очередь учебно-познавательная: познакомиться с изученным методом решения задач и углубить свои знания в этой области, попробовать делать какие-то обобщения (хотя тут уже особо «велосипеда не изобретешь»). Кроме того, в работе приведены некоторые замечания и рекомендации методического характера, хотя и тут тоже особого новшества не внести.
Курсовая работа состоит из 2 глав, 9 пунктов, введения и заключения.
1 ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕОРЕМЫ ВЕКТОРНОГО ИСЧИСЛЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Векторно-координатный метод решения геометрических задач.docx
2019-10-25 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу делает быстро ,и без корректировок что оставляет быть довольным ,в общении приятная ,понятливая ! Спасибо