Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Векторно-координатный метод решения геометрических задач
Создан заказ №2413346
12 ноября 2017

Векторно-координатный метод решения геометрических задач

Как заказчик описал требования к работе:
В качестве дополнительной литературы использовать материал Кушнир. И. "Векторные методы решения задач" Работа должна содержать теорию и практику
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Геометрия в общеобразовательной школе является предметом федерального компонента, обязательный для обучения всех учащихся. В программах по геометрии 9-11 классов не последнее место по важности занимает тема применения векторной алгебры и векторно-координатного метода при решении задач по геометрии. Новые образовательные стандарты (ФГОС 2 поколения) дают большую возможность для внедрения в процессе обучения творческих и исследовательских элементов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти возможности необходимо использовать в преподавании геометрии, т.к. она составляет одним из основных стержней школьной программы по математике, начиная с начальных классов. Стандарты второго поколения основываются на т.н. системно-деятельностном подходе, который разработан российскими психологами и педагогами Л.В. Занковым, П.Я. Гальпериным А.Н. Леонтьевом, Д.Б. Эльконином. Данный подход подразумевает формирование универсальных учебных действий (УУД), которыми должны овладеть учащиеся. Универсальные учебные действия являются основой воспитательного и образовательного процесса, овладение которыми дают возможность самостоятельно усваивать новые знания и умения. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие широкую ориентацию обучающихся в различных предметных областях познания и мотивацию к обучению. УДД обеспечивают выполнение основных требований ФГОС к учебно-образовательному процессу. Короче говоря, формирование УДД означает научить детей мыслить самостоятельно, а не слепо следовать готовым алгоритмам, подход, которого так не хватает в современном школьном образовании. Коротко формулируем понятийный аппарат исследования в данной курсовой работе. Актуальность выбранной темы: несмотря на свою познавательную, методическую и педагогическую важность в программах по математике общеобразовательной школы уделяется не достаточное место и внимание новым нестандартным методам решения геометрических задач с применением таких фундаментальных математических теорий, каким является векторная алгебра; Проблема: в изученной учебно-методической литературе нет четкой и однозначной классификации по решению геометрических задач с применением векторно-координатного метода. Нет также четких и глубоко разработанных методических рекомендаций по преподаванию этой темы в общеобразовательной школе. Объект исследования: применение векторной алгебры и векторно-координатного метода в решении задач школьной геометрии. Предмет исследования: изучение методов решений геометрических задач на конкретных примерах. Цель работы: исследовать некоторые возможности улучшения преподавания этой темы в общеобразовательной школе. Цель работы – в первую очередь учебно-познавательная: познакомиться с изученным методом решения задач и углубить свои знания в этой области, попробовать делать какие-то обобщения (хотя тут уже особо «велосипеда не изобретешь»). Кроме того, в работе приведены некоторые замечания и рекомендации методического характера, хотя и тут тоже особого новшества не внести. Курсовая работа состоит из 2 глав, 9 пунктов, введения и заключения. 1 ПОНЯТИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕОРЕМЫ ВЕКТОРНОГО ИСЧИСЛЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Векторно-координатный метод решения геометрических задач.docx
2019-10-25 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу делает быстро ,и без корректировок что оставляет быть довольным ,в общении приятная ,понятливая ! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить СЛАУ В задании всё есть сделать сегодня днём до 16:00!
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Объем прямой призмы, основанием которой является трапеция
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
геметрия кривых и поверхностей
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Золотое сечение с точки зрения математики
Реферат
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Подготовка учащихся к ОГЭ по планиметрии
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Нахождение объема тела и центра масс тела с помощью интеграла
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Свойства треугольников псевдоевклидовой плоскости
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Различные системы координат в пространстве
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Классические теоремы о коллинеарности трех точек
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Линии второго порядка как траектория движения планет
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Свойства векторов
Перед тем как вводить свойства векторов, введем, непосредственно, понятие вектора, а также понятия их сложения, умножения на число и их равенства.
Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его ...
подробнее
Как найти периметр треугольника
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны.
В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
подробнее
Как найти вектор, перпендикулярный вектору
Вначале надо разобраться, что является геометрическим вектором. Для этого сначала введем понятие отрезка.
Для введения определения вектора один из концов отрезка назовем его началом.
Обозначение: \overline{AB} - вектор AB , имеющий начало в точке A , а конец в точке B .
Иначе одной маленькой буквой: \overline{a} (рис. 1).

Обозначение: \overline{0} .
Введем теперь, непосредственно, определение к...
подробнее
Параллельные прямые
Если у прямых есть общая точка, тогда они пересекаются.
Если все точки прямых совпадают, то имеем по сути одну прямую.
Если прямые лежат в разных плоскостях, то условий их параллельности несколько больше.
При рассмотрении прямых на одной плоскости можно дать следующее определение:

В математике параллельные прямые принято обозначать с помощью знака параллельности « \parallel ». Например, тот факт, чт...
подробнее
Свойства векторов
Перед тем как вводить свойства векторов, введем, непосредственно, понятие вектора, а также понятия их сложения, умножения на число и их равенства.
Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его ...
подробнее
Как найти периметр треугольника
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны.
В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
подробнее
Как найти вектор, перпендикулярный вектору
Вначале надо разобраться, что является геометрическим вектором. Для этого сначала введем понятие отрезка.
Для введения определения вектора один из концов отрезка назовем его началом.
Обозначение: \overline{AB} - вектор AB , имеющий начало в точке A , а конец в точке B .
Иначе одной маленькой буквой: \overline{a} (рис. 1).

Обозначение: \overline{0} .
Введем теперь, непосредственно, определение к...
подробнее
Параллельные прямые
Если у прямых есть общая точка, тогда они пересекаются.
Если все точки прямых совпадают, то имеем по сути одну прямую.
Если прямые лежат в разных плоскостях, то условий их параллельности несколько больше.
При рассмотрении прямых на одной плоскости можно дать следующее определение:

В математике параллельные прямые принято обозначать с помощью знака параллельности « \parallel ». Например, тот факт, чт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы