Создан заказ №2413778
12 ноября 2017
Цель общения заключается в приобщении ученика к ценностям и опыту учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат выполняется на листах формата А4 в компьютерном варианте. Поля: верхнее, нижнее – 2 см, правое – 3 см, левое – 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5, абзац – 1,25, выравнивание по ширине. Объем реферата 15-20листов. Графики, рисунки, таблицы обязательно подписы
ваются (графики и рисунки снизу, таблицы сверху) и располагаются в приложениях в конце работы, в основном тексте на них делается ссылка. Например: (см. приложение (порядковый номер).
Нумерация страниц обязательна. Номер страницы ставится в левом нижнем углу страницы. Титульный листне нумеруется.
При написании реферата необходимо следовать следующим правилам:
Раскрытие темы реферата предполагает наличие нескольких источников, изданных не ранее 2010 года (как минимум 4-5 публикаций, монографий, справочных изданий, учебных пособий) в качестве источника информации.
Содержание реферата ограничивается 2-3 главами, которые подразделяются на параграфы (§§).
Реферат состоит из трех частей: введения, основной части, заключения;
а) введение:
актуальность (почему выбрана данная тема, каким образом она связана с современностью?);
цель (должна соответствовать теме реферата);
задачи (способы достижения заданной цели), отображаются в названии параграфов работы;
б) в основной части дается характеристика и анализ темы реферата вцелом, и далее – сжатое изложение выбранной информации в соответствии с поставленными задачами. В конце каждой главы должен делаться вывод (подвывод), который начинается словами: «Таким образом…», «Итак…», «Значит…», «В заключение главы отметим…», «Все сказанное позволяет сделать вывод…», «Подводя итог…» и т.д. Вывод содержит краткое заключение по § главы (объем 0,5 – 1 лист). В содержании не обозначается.
в) заключение содержит те подвыводы по главам, которые даны в работе (1-1,5 листа). Однако прямая их переписка нежелательна. Уместно высказать свою точку зрения на рассматриваемую проблему.
Список использованной литературы. В списке указываются только те источники, на которые есть ссылка в основной части реферата. Ссылка в основном тексте оформляется так: в квадратных скобках в самом тексте после фразы. [3, с. 52], где первая цифра № книги по списку использованной литературы, вторая цифра - № страницы с которой взята цитата.
Библиографическое описание книги в списке использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ, (фамилия, инициалы автора, название работы, город издания, издательство, год издания, общее количество страниц).
При использовании материалов из сети Интернет необходимо оформить ссылку на использованный сайт.
Последний лист реферата – это результат проверки по программе «Антиплагиат». Оригинальность должна быть не менее 65%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Младший школьный возраст – это от 6-7 до 10-11 лет, характеризуется тем, что ведущей деятельностью становится – учебная, социальная деятельность, а так же общему развитию, и обучению способности общаться со сверстниками и учителями. Специфика учителя начальных классов состоит в том, что именно он начинает учебно-воспитательный процесс, формирует у ученика основы обучения, указывает правила поведения в школе, что в дальнейшем отражается на успехе учения школьников.
Учитель начальной школы должен сформировать у ребенка способность к вычленению и пониманию учебной задачи, различению результатов и способов в учебной деятельности, выполнению самоконтроля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель общения заключается в приобщении ученика к ценностям и опыту учителя. Чаще всего учитель общение учителя с учеником происходит по поводу совместной работы. Но это происходит и когда учитель видит в ребенке индивидуальность и старается общаться с ним чаще, чтобы обогатить его духовно.
Целью исследования является: изучение особенности общения учителя с младшими школьниками.
Задачами данной работы являются:
- изучить психологические особенности младших школьников;
- рассмотреть значение общения у детей младшего школьного возраста;
- проанализировать способы раскрытия учителем возможностей общения младших школьников на уроке;
- проанализировать влияние общения учителя с младшим школьником.
Объектом исследования является: учитель и ученик.
Предметом исследования является: общение учителя с ученикомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель общения заключается в приобщении ученика к ценностям и опыту учителя..docx
2020-04-21 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В первую очередь хочу поблагодарить, работа выполнена в срок, был небольшой недочет , который сразу был устранен. Автор вежлив и всегда отвечает на все вопросы .