Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ключевые гипотезы стратегического менеджмента
Создан заказ №241425
4 июня 2014

Ключевые гипотезы стратегического менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Инструкция по оформлению реферата 1. Письменная работа оформляется в следующем порядке: — титульный лист; — задание (тема): — содержание работы; — литература; 2. Оформление 2.1. Титульный лист Титульный лист является первым листом документа. Текст титульного листа должен быть выполнен по раз работанной форме. 2.2. Нумерация страниц Страницы должены быть пронумерован по порядку. Отсчет страниц начинается с титульного листа и до последней страницы, без учета приложений. На титульном листе номер страницы не ставится, но подразумевается. На всех остальных страницах номер страницы указывается посредине верхнего поля в пределах всей работы. Номер страницы обозначается арабской цифрой без каких-либо точек, кавычек и др. 2.3. Расположение текста на странице (стандартная страница) Размеры полей на листе должны быть не менее: левое — 30 мм; правое — 10 мм; верхнее — 15 мм; нижнее — 20 мм. Шрифт — Times New Roman, кегль — 14. Реферат может содержать несколько параграфов в зависимости от логики изложения. Введение и заключение выделяются как отдельные части работы и составляют не более 0,5 страницы соответственно. В тексте работы не рекомендуется применять научно-технические термины, близкие по смыслу, а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке. Нельзя применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской грамматики, а также соответствующими стандартами. В работе возможны ссылки на различные документы. Ссылаться следует на документ в целом или на его разделы и приложения. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются. При ссылке на документ указывают его наименование. При ссылке на раздел или приложение к документу указывают его номер и наименование. В список использованной литературы (заглавие «Литература) вносят перечень основной литературы, используемой в работе, располагая ее списком по алфавитному признаку или в порядке использования в тексте. Каждый источник (книга, журнал, статья и т. п.) нумеруются по порядку размещения в списке арабскими цифрами. В описание входят: фамилия и инициалы автора, название книги, город, издательство, год издания. Количество перечисленных источников должно занимать по объему не более 1 страницы текста стандартного формата. Приложения и иллюстративный материал не входят в общий объем, размещаются в конце работы и не требуют нумерации страниц Цель реферата — передать основную, существенную, новую информацию, содержащуюся в изученной литературе, представить различные точки зрения по рассматриваемой проблеме. Объем реферата составляет 23—26 страниц текста формата А4 (без списка литературы и приложений), выполненных шрифтом Times New Roman, интервал — 1,5.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Ключевые гипотезы стратегического менеджмента.docx
2016-11-12 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, сделано все срок и с исправлениями, очень благодарна Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Особенности стратегического управления некоммерческими предприятиями
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выберите любую средне большую или крупную компанию действующую на Российском рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ предприятия АО ФЦНИВТ СНПО Элерон
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функциональные стратегии в области маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и поддержка стратегических решений
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и техническая политика предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии управления затратами организации (на примере ООО "ЭЛИКОР").
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая часть по стратегическому менеджменту.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проект про стратегическому менеджменту
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
практическая ситуация
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Процесс реализации стратегии
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Володина Sunlight Стар Starbucks кофе Lays (3). Тема. Модель кот
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Swot-анализ ПАО "Мвидео-Эльдорадо"
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "СТРАТЕГИЯ КАК НАУКА И/ИЛИ ИСКУССТВО" до 26.01
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблема развития франчайзинга в России
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме на выбор
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Литература по стратегическому менеджменту
Автор данной книги - известный американский специалист в области управления корпорациями, почётный профессор Международного Университета в Калифорнии, весьма известный и плодовитый автор по проблемам стратегического менеджмента. Книга «Новая корпоративная стратегия» отличается не только своей комплексностью и охватом исторических и современных, теоретических и прикладных аспектов стратегического м...
подробнее
Модели роста малого бизнеса
Национальные экономики в большинстве стран строятся на рыночной модели отношений. Они подразумевают разнообразие хозяйственных форм и прав собственности, свободу предпринимательской деятельности. Покупатель так же независим в своем выборе и руководствуется лишь полезностью продукта для удовлетворения собственных потребностей. Свобода субъектов формирует конкурентную среду, которая характеризуется ...
подробнее
Сетевые модели бизнеса
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось в научных статьях. Чуть позже разработка бизнес-моделей начала использоваться в деловых играх для менеджеров высшего звена. До середины девяностых годов они рассматривались лишь, как часть корпоративной структуры компании. Широкое распространение Интернета и его внедрение в повседневную хозяйственную жизнь при...
подробнее
Уровни стратегического управления
Сам термин «стратегическое управление» был введен в научный оборот относительно недавно – в 60-70 гг. прошлого столетия. На тот момент его основной целью выступало разграничение управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего управления на уровне производства. Со временем интерес к данному направлению вырос, однако единого подхода к его трактовке и определению не сложилось до сих пор.
Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы