Создан заказ №2414293
12 ноября 2017
Особенности формирования и продвижения экскурсионных туров во въездном туризме на примере Московского региона
Как заказчик описал требования к работе:
Тему: Особенности формирования и продвижения экскурсионных туров во въездном туризме для европейских туристов на примере Московского региона
Курсовая работа должна состоять из: 1. Введение (2-2,5 стр.) 2. Основной текст работы (2 главы, 30-40 стр.) 3. Заключение (2-3 стр.) 4. Список используемых ист
очников 5. Приложение Во введении обосновывается выбор данной темы с точки зрения ее актуальности, излагаются цель и задачи работы, библиографическое описание вопросов темы. Все, что должно быть в основной части, прилепляю каким должно быть оглавление. Название глав и параграфов не менять! В основной части должны быть теоретические аспекты, тенденции, особенности, перспективы разрабатываемого направления туризма, хар-ка целевой аудитории. Анализ туристских ресурсов выбранного региона или вида туризма, анализ рынка. Во второй главе разработать маршрут и программу тура, предложения по его продвижению. Преподаватель хочет, чтобы мной был придуман как-то новый вид продвижения турпродукта. В заключении должны быть выводы и предложения по изученной теме, сформированные в краткой и логичной форме. Так же прилепляю презентацию, где я начинала составлять маршрут. Хочу чтобы маршрут был необычным и чтобы это было что-то новое. Должна быть еще анкета для определения предпочтений потенциального потребителя. Также должны быть диаграммы, таблицы, и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в развитии туризма в Московском регионе, который становится все более популярным и привлекательным. В Московском регионе идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма.
В настоящий момент в Московском регионе существует необходимость развития внутриобластных маршрутов, которые смогли бы раскрыть значительный потенциал края. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что сегодня имеющиеся экскурсионные туры утратили свою новизну. Именно поэтому, разработка нового тура является необходимой. Таким образом, учитывая данную проблему, ее изучение и решение – разработка нового тура – приобретает особую значимость.
Отметим, что ежегодно Россию посещают более миллиона иностранных туристов, из них порядка 45% посещают Москву и область. Каждый год область посещают порядка 3 миллионов туристов, чтобы полюбоваться местной природой, памятниками архитектурного и культурного наследия, сходить в парк культуры и отдыха либо посетить спортивное мероприятие.
Цель работы: анализ особенностей формирования и продвижения экскурсионных туров во въездном туризме для европейских туристов на примере Московского региона.
Задачи:
выявить особенности формирование экскурсионных турпродуктов во въездном туризме;
обосновать выбор маршрута по Москве;
разработать программу мистической экскурсии «Подмосковная Мещера»;
рассчитать тур и обосновать его привлекательность;
определить предложения по продвижению сформированного тура экскурсии «Подмосковная Мещера».
Объектом исследования является процесс формирования и продвижения экскурсионных туров во въездном туризме на примере Московского региона.
Предметом работы служат туристские ресурсы Московского региона.
Практическая значимость: Материалы могут быть использованы на курсах по теме «Проектирование туристических продуктов и услуг внутреннего туризма», проводимых при подготовке экскурсоводов для турфирм. Кроме того, данный тур может быть рекомендован туристским фирмам, для практического использования и расширения базы экскурсий.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования и продвижения экскурсионных туров во въездном туризме на примере Московского региона.docx
2017-11-18 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поставили 5 за курсовую! Очень рада!Рекомендую на все 100000%))))Спасибо Вам огромное!