Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Все мы родом из детства: детские страхи во взрослой жизни: беседа врача с пациентом.
Создан заказ №2414414
12 ноября 2017

Все мы родом из детства: детские страхи во взрослой жизни: беседа врача с пациентом.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации для написания эссе В переводе с французского эссе «еssai» – проба, очерк, попытка. Эссе должно выражать собственные мысли по конкретному вопросу. По объему эссе небольшое (5-6 страниц), а повествование ведется легко, напоминая разговор. Эссе не имеет строгой композиции. Но мы попробуем составить план, по которому Вам будет проще писать эссе. 1. Вступление. 3 предложения, служащие для последующей формулировки проблемы. Можно начать с риторического вопроса (не требует ответа). Например: Может ли телевидение заменить книгу? Или высказать авторитетное мнение (психологи утверждают, что частый просмотр телевизионных программ приводит к настоящей зависимости). Эссе нельзя начинать с описания текста, например: в данном тексте автор говорит о…,текст посвящен…, основной вопрос, поднимающийся в тексте… 2. Формулировка проблемы. Выявите проблему, которая важна. Можно написать следующим образом: Проблема… волнует человечество вот уже не один век. 3. Комментарии к проблеме. Рассуждайте о проблеме, подумайте, насколько она актуальна в наши дни, в каких случаях приходится сталкивать с такой проблемой. Как ранее люди пытались разрешить эту проблему. Не пересказывайте текст, не говорите о том, что делают герои, комментируйте их поступки. Например, проблема: Существует ли связь глаз и души? Для ответа обратимся к произведению Л.Н. Толстого «Анна Каренина». Незрима связь глаз и души в твёрдом взоре князя Андрея, кротких лучистых глазах княжны Марьи, кавалерийских глазах Николая Ростова. А вот у Наполеона (в гениальном романе Л.Н. Толстого) глаза без взора, подобно статуи, без выражения. На страницах «Анны Карениной» представлен творческий метод художника Михайлова, который отказался от подражательного искусства, взгляд (смотрящего на портрет Анны) переходит от внешности к внутреннему содержанию, проникает в глубину. Оценивая внутреннее, живописец делает видимым для глаз то, что скрыто: красоту души. Михайлов, как истинный художник, видит за деталями суть, создает чудесный образ; дилетант же Вронский, когда писал портрет Анны, только по-другому располагал складки на её одежде. Проблема: Почему красивая, умная, здоровая и богатая Анна Каренина решилась на суицид? Вопросы, размышления для решения проблемы: Каковы «симптомы» суицида? «Каменное» лицо. В романе, незадолго до самоубийства, лицо Анны окаменело. С таким выражением она ещё красивее, чем прежде; но это выражение новое; оно вне того сияющего счастьем и раздающего счастье круга выражений, которые уловил художник на портрете. Разве могут быть счастливы супруги, если у мужа – Каренина – тусклые рыбьи глаза, а у жены – Анны – необыкновенно блестящие, полные избытка чего-то? У влюблённой во Вронского Анны глаза так блестят, что она в темноте видит. Каренин, глядя на портрет жены, почему-то видит непроницаемые, насмешливые и наглые глаза. Почему так? Можно ли предугадать скорую трагедию, заглянув в глаза? Можно, ведь глаза отражают душевные переживания, взаимные ожидания и то, о чём не скажешь, но что можно предугадать. Предугадать можно и скорую трагедию. Когда жизнь Анны Карениной становится безнадёжным, глаза начинают «щуриться» (будто бы щурятся на саму жизнь, – замечает Долли). Разве может красивая душа Анны не заметить душевной пустоты Вронского? Вероятно, когда Анне Карениной это открылась, уходит любовь, а её жизнь теряет смысл. Но это остаётся неразгаданной до конца тайной как для Л.Н. Толстого, так для окружающих Анну персонажей, да и для нас. Л.Н. Толстой, великий русский писатель, виртуозно указал на неразрывную связь: прекрасны глаза тогда, когда душа красива. Если захотите заглянуть в душу, то непременно посмотрите в глаза: чужие и свои и выявите значимые и скрытые взаимосвязи и акценты. 4. Авторское мнение и аргументация. Совпадает ли Ваше мнение с мнением автора и почему? Если Ваша точка зрения совпадает с авторской, приведите свои 2-3 аргумента в поддержку данного мнения. Ни в коем случае не повторяйте аргументы автора. Если ваши мнения не совпадают, можно написать так: Автор прав в том, что… Но я не могу согласиться с тем, что… 5. Заключение. Сделать вывод, обобщить сказанное. Например: Таким образом, поднимая актуальную проблему… Подводя итог, хочется отметить важность проблемы… Данный текст заставляет нас глубже задуматься о…. Эффектное заключение эссе – призыв к читателю или риторический вопрос, например: Разве стоит терять жизнь из-за мужчин? Графологическая структура 6. Не забудьте написать список литературы. Эссе позволяет дать конкретный ответ на поставленный вопрос, высказать личное мнение точно и кратко. Данное умение очень полезно для ординатора.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Все мы родом из детства: детские страхи во взрослой жизни: беседа врача с пациентом..docx
2017-11-16 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Ваша работа мне понравилась и преподавателю. С Наступающим! Удачи в Новом году!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Формирование и укрепление традиций семейного чтения "
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тьюторское сопровождения в школах Москвы
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы