Создан заказ №2414429
12 ноября 2017
2 Решите задачу Во время уборки школьной территории между учеником 1 класса Ивановым и учеником 4 класса Петровым произошла ссора
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по праву и юриспруденции. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
2. Решите задачу
Во время уборки школьной территории между учеником 1 класса Ивановым и учеником 4 класса Петровым произошла ссора, в результате которой Петров пытался вырвать грабли из рук Иванова, которые находились рабочей поверхностью вверх. Учитель Сорокина, с расстояния не менее 10 метров сделала им замечание, после чего с другими детьми продолжила заниматься уборкой школьной территории, не убедившись, что ученики прекратили ссору. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот момент, в ходе продолжавшейся ссоры, Петров с силой дернул грабли и в результате рывка, грабли рабочей поверхностью попали в левый глаз ученику 1 класса Сидорову, у которого согласно заключению судебно-медицинской экспертизы образовалась травма левого глаза, характеризующаяся посттравматическим рубцом роговицы. Данная травма повлекла вред здоровью Сидорову по признаку стойкой утраты общей трудоспособности свыше 30 %.
Дайте правовую оценку действиям указанных в задаче лиц.
Решение:
На основании Приказа Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2008 № 194н и Постановления Правительства РФ от 17.08.2007 № 522, значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть (стойкая утрата общей трудоспособности свыше 30 процентов) относится к тяжкому вреду здоровья.
Объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ, состоит в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностным лицом своих обязанностей.
Неисполнение обязанностей заключается в фактическом бездействии при наличии обязанности действовать тем или иным образом.
Ненадлежащее исполнение обязанностей — это исполнение обязанностей с нарушением требований, предъявляемых к деятельности должностного лица.
И неисполнение, и ненадлежащее исполнение обязанностей должно являться следствием недобросовестного или небрежного отношения должностного лица к службе.
Важным моментом для наличия состава преступления является фактор наличия реальной возможности (объективной и субъективной) для исполнения (надлежащего исполнения) своих обязанностей. Наличие реальной возможности означает, что лицо могло исполнить свои обязанности при конкретных внешних условиях, а также имело к этому субъективную возможность, т.е. имело необходимый уровень профессиональной подготовки, опыт, не находилось в состоянии болезни, препятствующем выполнению служебных функций, и т.д. Если реальная возможность для исполнения обязанностей отсутствует, то отсутствует и признак недобросовестного или небрежного отношения к службе, что исключает рассматриваемый состав преступления.
Часть 2 ст. 293 УК РФ предусматривает квалифицированный вид халатности, когда неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека.
В соответствии со ст. 111 УК РФ тяжкий вред здоровью - вред опасный для жизни человека, или повлекший за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности, психическое расстройство, заболевание наркоманией либо токсикоманией, или выразившегося в неизгладимом обезображивании лица, или вызвавший значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть или заведомо для виновного полную утрату профессиональной трудоспособности.
Совершение указанного деяния (действия либо бездействия) для наличия состава преступления должно повлечь наступление последствия в виде причинения тяжкого вреда здоровью человека по неосторожности.
По своей конструкции состав преступления является материальным. Преступление окончено с момента наступления указанных в законе последствий.
Субъективная сторона преступления характеризуется неосторожной формой вины в виде небрежности.
То есть учитель Сорокина не предвидела возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должна была и могла предвидеть эти последствия.
Субъект преступления — специальный — должностное лицо, т.е. учитель Сорокина.
Таким образом, действия учителя Сорокиной подлежат квалификации по ч. 2 ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 Решите задачу
Во время уборки школьной территории между учеником 1 класса Ивановым и учеником 4 класса Петровым произошла ссора.jpg
2018-09-21 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!Не пожалела,что выбрала именно этого автора!Работа выполнена качественно, за очень короткий срок!