Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента продвижения продукта.
Создан заказ №2414437
12 ноября 2017

Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента продвижения продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе рассматривается тема: «Интернет как инструмент продвижения продукта». Интернет является ключевым источником развития и формирования мирового информационного сообщества. Как социальное явление интернет это масштабное средство коммуникаций, который обеспечивает обмен графической, текстовой, аудио, а так же видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без национальных и территориальных границ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это эффективный инструмент продвижения, продукта. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу повсидневую жизнь. Социальные сети это среда по большей степени заполнена молодежью. В связи с этим можно прийти к такому выводу, что эта площадка актуальна для продвижения имиджевых продуктов. Актуальность изучения интернета как инструмента продвижения продукта обусловлена следующими обстоятельствами: во-первых, обусловлена, значимостью интернет-продвижения как отдельного инструмента маркетинга, который позволяет компаниям, независимо от их размера и уровня , проводить полноценные рекламные мероприятия. во-вторых, охватывает немалое количество заинтересованных пользователей, независимости от места их нахождения, что имеет большое значение для предприятий в-третьих, интернет-продвижение является мощнейшим инструментом в современном маркетинге, компаниям нельзя игнорировать этот факт. Как отметил Билл Гейтс в своей книге «Бизнес со скоростью мысли»: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернет и те, кто вышел из бизнеса» Объектом курсовой работы является интернет как инструмент продвижения продукта. Предметом изучения является интернет как инструмент продвижения продукта на примере социальной сети «ВКонтакте» Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента продвижения продукта.Достижение цели работы предполагает решение ряда задач: рассмотреть особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной среде; охарактеризовать методы продвижения товаров и услуг в интернете; рассмотреть социальную сеть как инструмент маркетинга; проанализировать эффективность продвижения методом создания сообщества бренда в социальной сети. Структура курсовой работы включает в себя два раздела, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента продвижения продукта..docx
2017-11-18 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
С содержанием все было нормально, но с оформлением - беда. Дорабатывали несколько раз и оперативно, но в итоге, все равно, я доделывала сама оформление ссылок на источники.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация младших школьников
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Дэниел Белл. Грядущее постиндустриальное общество
Ответы на вопросы
Социология
Стоимость:
300 ₽
Поведение в организации и удовлетворенность работой
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Теория коммуникативного действия Юргена Хабермаса
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные причины конфликтов в семье
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение.
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Политическое поведение женщин
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Любая из списка (прилагается)
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Отношение студентов к учебным занятием
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Развод как социальная проблема
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Отношение городского населения к маргинализации в обществе.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции социальной мобильности
Марксистская социологическая теория сочетает понимание общества как системы с диалектическим историзмом. При этом не учитываются статусно-ролевой, функциональный, социально-демографический, профессиональный критерии социальной дифференциации.
Марк считал, что при любом типе экономической организации общества есть класс, который владеет средствами производства, осуществляет за ними контроль и класс,...
подробнее
Виды выборки в социологическом исследовании
Благодаря социологическим исследованиям можно абсолютно по-другому подойти к исследованию социальных и экономически процессов в каком-либо регионе, а также обществе в целом.
Выборкой в социологическом исследовании традиционно принято называть:
Основная особенность социологических исследований заключается в том, что они являются не простым сбором, либо сбором каких-либо социальных фактов (в данном сл...
подробнее
Социальный прогноз, его виды и формы
Социальный прогноз является предметом изучения социологической науки примерно с середины 18 века. Это явление актуально и по сей день, поскольку без прогнозирования невозможно создать условия для предотвращения негативных явлений, или для усиления воздействия положительных процессов в современном социуме.
Социальный прогноз выступает в качестве информации о целях общественного и экономического разв...
подробнее
Психология социального познания
Социальное познание изучается в различных областях научного знания, таких как: педагогика, философия, социология, психология.
Сфера социального познания – это деятельность человека, которая представлена во всех ее проявлениях и формах. Ежедневно мы можем быть участниками процессов сразу в нескольких сферах: на бытовой уровне, в трудовой коллективе, в брачно-семейных отношениях. Каждая сфера обладае...
подробнее
Концепции социальной мобильности
Марксистская социологическая теория сочетает понимание общества как системы с диалектическим историзмом. При этом не учитываются статусно-ролевой, функциональный, социально-демографический, профессиональный критерии социальной дифференциации.
Марк считал, что при любом типе экономической организации общества есть класс, который владеет средствами производства, осуществляет за ними контроль и класс,...
подробнее
Виды выборки в социологическом исследовании
Благодаря социологическим исследованиям можно абсолютно по-другому подойти к исследованию социальных и экономически процессов в каком-либо регионе, а также обществе в целом.
Выборкой в социологическом исследовании традиционно принято называть:
Основная особенность социологических исследований заключается в том, что они являются не простым сбором, либо сбором каких-либо социальных фактов (в данном сл...
подробнее
Социальный прогноз, его виды и формы
Социальный прогноз является предметом изучения социологической науки примерно с середины 18 века. Это явление актуально и по сей день, поскольку без прогнозирования невозможно создать условия для предотвращения негативных явлений, или для усиления воздействия положительных процессов в современном социуме.
Социальный прогноз выступает в качестве информации о целях общественного и экономического разв...
подробнее
Психология социального познания
Социальное познание изучается в различных областях научного знания, таких как: педагогика, философия, социология, психология.
Сфера социального познания – это деятельность человека, которая представлена во всех ее проявлениях и формах. Ежедневно мы можем быть участниками процессов сразу в нескольких сферах: на бытовой уровне, в трудовой коллективе, в брачно-семейных отношениях. Каждая сфера обладае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы