Создан заказ №2414437
12 ноября 2017
Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента продвижения продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе рассматривается тема: «Интернет как инструмент продвижения продукта». Интернет является ключевым источником развития и формирования мирового информационного сообщества. Как социальное явление интернет это масштабное средство коммуникаций, который обеспечивает обмен графической, текстовой, аудио, а так же видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без национальных и территориальных границ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это эффективный инструмент продвижения, продукта. Социальные сети, блоги и микроблоги плотно вошли в нашу повсидневую жизнь. Социальные сети это среда по большей степени заполнена молодежью. В связи с этим можно прийти к такому выводу, что эта площадка актуальна для продвижения имиджевых продуктов.
Актуальность изучения интернета как инструмента продвижения продукта обусловлена следующими обстоятельствами:
во-первых, обусловлена, значимостью интернет-продвижения как отдельного инструмента маркетинга, который позволяет компаниям, независимо от их размера и уровня , проводить полноценные рекламные мероприятия.
во-вторых, охватывает немалое количество заинтересованных пользователей, независимости от места их нахождения, что имеет большое значение для предприятий
в-третьих, интернет-продвижение является мощнейшим инструментом в современном маркетинге, компаниям нельзя игнорировать этот факт. Как отметил Билл Гейтс в своей книге «Бизнес со скоростью мысли»: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в интернет и те, кто вышел из бизнеса»
Объектом курсовой работы является интернет как инструмент продвижения продукта.
Предметом изучения является интернет как инструмент продвижения продукта на примере социальной сети «ВКонтакте» Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента продвижения продукта.Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
рассмотреть особенности деятельности по продвижению продукта в виртуальной среде;
охарактеризовать методы продвижения товаров и услуг в интернете;
рассмотреть социальную сеть как инструмент маркетинга;
проанализировать эффективность продвижения методом создания сообщества бренда в социальной сети. Структура курсовой работы включает в себя два раздела, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в изучении интернета как инструмента продвижения продукта..docx
2017-11-18 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
С содержанием все было нормально, но с оформлением - беда. Дорабатывали несколько раз и оперативно, но в итоге, все равно, я доделывала сама оформление ссылок на источники.