Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опишите организацию деятельности учащихся по решению задачи 1 Решите задачу Оформите решение задачи так
Создан заказ №2414523
12 ноября 2017

Опишите организацию деятельности учащихся по решению задачи 1 Решите задачу Оформите решение задачи так

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на поставленные вопросы в напечатанном виде.
Фрагмент выполненной работы:
Опишите организацию деятельности учащихся по решению задачи 1. Решите задачу. Оформите решение задачи так, как будете требовать от учеников. 2. В каком классе, при изучении какой темы может быть предложена эта задача? 3. Каковы цели включения данной задачи в изучении этой темы? Сформулируйте их. 4. Какой материал школьного курса (класс, тема, предмет) целесообразно повторить перед решением этой задачи или в процессе ее решения? 5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если есть возможность установления внутрипредметных или межпредметных связей, то охарактеризуйте их. 6. Каким требованиям должен удовлетворять чертеж к данной задаче? 7. Какие этапы в решении этой задачи Вы выделите? Назовите их и опишите методы, приемы и средства обучения, которыми будете пользоваться на каждом из этих этапов. 8. Укажите наиболее типичные ошибки, которые могут допустить ученики при решении предложенной задачи и опишите приемы предупреждения и исправления этих ошибок. 1. Вариант 5. Из всех прямоугольников с диагональю 4 дм найдите тот, у которого площадь наибольшая. Решение. -952501. Обозначим одну из сторон прямоугольника — а дм, вторую — в дм. 2. Проведем диагональ, которая по условию равна 4 дм. Рассмотрим один из получившихся прямоугольных треугольников. 3. Выразим сторону в через а. По теореме Пифагора имеем: а2+в2=42, отсюда получим: в2=16-а2; в= 16-a2. 4. Формула площади прямоугольника: S=a*в. Подставим в нее выражение для в: S=a*16-a2. Область определения полученной функции с учетом того, что а>0: а Є (0;4). 5. Найдем производную функции S: S'=16-a2+-2a2216-a2=16-a2-a216-a2 = 16-a2-a2 16-a2= 16-2a216-a2; 6. Приравняем производную нулю, чтобы найти критические точки: 16-2a216-a2=0; 16-2a2=016-a2≠0 2а2=16а≠4,а≠-4 а2=8а≠4,а≠-4 а=22, а=-22а≠4,а≠-4 а = -22 - посторонний корень. 7. Найдем вторую производную: S''= -4a16-a2-a(16-a2)16-a2(16-a2) = 5a3-80a(16-a2)3 ; S''(22) = 802-1602162= -5 <0. Отсюда следует, что а= 22 - точка максимума. 8. Найдем вторую сторону прямоугольника: в= 16-a2 = 16-8=8=22 дм 9. Таким образом, наибольшая площадь будет у прямоугольника со сторонами а= 22 дм , в= 22 дм , то есть у квадрата со стороной 22 дм. Решение: квадрат со стороной 22 дм. 2. Эта задача может быть предложена в 11 классе при изучении темы: «Применение производной для решения практических задач». 3. Цели включения данной задачи в изучении этой темы: 1) закрепить умение нахождения производной, определения максимума или минимума функции; 2) научиться решать практические задачи, составляя по данному условию функцию, производную которой нужно найти; 3) сделать выводы о фигурах с наибольшими (наименьшими) значениями площади; 4) на примере этой задачи показать учащимся область применения производной для решения практических задач. 4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user4922285
5
скачать
Опишите организацию деятельности учащихся по решению задачи 1 Решите задачу Оформите решение задачи так.jpg
2017-11-16 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка, Работа раньше срока, прочитала, приняла сразу. Оформление в word, чертежи четкие и понятные, подробное объяснение построения. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Начала" Евклида
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Школьникам о топологии
Реферат
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
https://cyberpedia.su/4x5411.html
Ответы на вопросы
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Отношение площадей
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Алгебра и начало анализа, решение самостоятельной работы.
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Решить 4 задачи по аналитической геометрии
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
построение сечения пирамиды
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник
Введем теорему о сумме углов -угольника.
Используя определение 2 , легко ввести определение четырехугольника.
Для четырехугольника аналогично определены понятия выпуклого четырехугольника и невыпуклого четырехугольника. Классическими примерами выпуклых четырехугольников являются квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм (рис. 5).

Рисунок 5. Выпуклые четырехугольники
подробнее
Площади и объемы
История нахождения площадей фигур начинается еще с древнего Вавилона. Уже тогда вычисляли площади прямоугольника, а древние египтяне пользовались методами вычисления площадей различных фигур, похожими на наши методы.
В своих книгах «Начала» известный древнегреческий математик Евклид описывал достаточно большое число способов вычисления площадей многих геометрических фигур. Первые рукописи на Руси, ...
подробнее
Как найти площадь треугольника. Формулы треугольника
Понятие площади любой геометрической фигуры, в частности треугольника, будем связывать с такой фигурой, как квадрат. За единицу площади любой геометрической фигуры будем принимать площадь квадрата, сторона которого равняется единице. Для полноты, вспомним два основных свойства для понятия площадей геометрических фигур.
Свойство 1: Если геометрические фигуры равны, то значения их площадей также равн...
подробнее
Как найти периметр треугольника
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны.
В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
подробнее
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник
Введем теорему о сумме углов -угольника.
Используя определение 2 , легко ввести определение четырехугольника.
Для четырехугольника аналогично определены понятия выпуклого четырехугольника и невыпуклого четырехугольника. Классическими примерами выпуклых четырехугольников являются квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм (рис. 5).

Рисунок 5. Выпуклые четырехугольники
подробнее
Площади и объемы
История нахождения площадей фигур начинается еще с древнего Вавилона. Уже тогда вычисляли площади прямоугольника, а древние египтяне пользовались методами вычисления площадей различных фигур, похожими на наши методы.
В своих книгах «Начала» известный древнегреческий математик Евклид описывал достаточно большое число способов вычисления площадей многих геометрических фигур. Первые рукописи на Руси, ...
подробнее
Как найти площадь треугольника. Формулы треугольника
Понятие площади любой геометрической фигуры, в частности треугольника, будем связывать с такой фигурой, как квадрат. За единицу площади любой геометрической фигуры будем принимать площадь квадрата, сторона которого равняется единице. Для полноты, вспомним два основных свойства для понятия площадей геометрических фигур.
Свойство 1: Если геометрические фигуры равны, то значения их площадей также равн...
подробнее
Как найти периметр треугольника
Периметр любой плоской геометрической фигур на плоскости определяется как сумма длин всех его сторон. Исключением из этого не является и треугольник. Сначала приведем понятие треугольника, а также виды треугольников в зависимости от сторон.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершины, а также три стороны.
В зависимости от отношении сторон друг к другу, треугольники делятся на разносторонни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы