Создан заказ №2414523
12 ноября 2017
Опишите организацию деятельности учащихся по решению задачи 1 Решите задачу Оформите решение задачи так
Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на поставленные вопросы в напечатанном виде.
Фрагмент выполненной работы:
Опишите организацию деятельности учащихся по решению задачи
1. Решите задачу. Оформите решение задачи так, как будете требовать от учеников.
2. В каком классе, при изучении какой темы может быть предложена эта задача?
3. Каковы цели включения данной задачи в изучении этой темы? Сформулируйте их.
4. Какой материал школьного курса (класс, тема, предмет) целесообразно повторить перед решением этой задачи или в процессе ее решения?
5. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если есть возможность установления внутрипредметных или межпредметных связей, то охарактеризуйте их.
6. Каким требованиям должен удовлетворять чертеж к данной задаче?
7. Какие этапы в решении этой задачи Вы выделите? Назовите их и опишите методы, приемы и средства обучения, которыми будете пользоваться на каждом из этих этапов.
8. Укажите наиболее типичные ошибки, которые могут допустить ученики при решении предложенной задачи и опишите приемы предупреждения и исправления этих ошибок.
1. Вариант 5.
Из всех прямоугольников с диагональю 4 дм найдите тот, у которого площадь наибольшая.
Решение.
-952501. Обозначим одну из сторон прямоугольника — а дм, вторую — в дм.
2. Проведем диагональ, которая по условию равна 4 дм. Рассмотрим один из получившихся прямоугольных треугольников.
3. Выразим сторону в через а. По теореме Пифагора имеем: а2+в2=42, отсюда получим: в2=16-а2; в= 16-a2.
4. Формула площади прямоугольника: S=a*в. Подставим в нее выражение для в: S=a*16-a2. Область определения полученной функции с учетом того, что а>0: а Є (0;4).
5. Найдем производную функции S:
S'=16-a2+-2a2216-a2=16-a2-a216-a2 = 16-a2-a2 16-a2= 16-2a216-a2;
6. Приравняем производную нулю, чтобы найти критические точки:
16-2a216-a2=0; 16-2a2=016-a2≠0 2а2=16а≠4,а≠-4 а2=8а≠4,а≠-4 а=22, а=-22а≠4,а≠-4
а = -22 - посторонний корень.
7. Найдем вторую производную:
S''= -4a16-a2-a(16-a2)16-a2(16-a2) = 5a3-80a(16-a2)3 ;
S''(22) = 802-1602162= -5 <0.
Отсюда следует, что а= 22 - точка максимума.
8. Найдем вторую сторону прямоугольника:
в= 16-a2 = 16-8=8=22 дм
9. Таким образом, наибольшая площадь будет у прямоугольника со сторонами а= 22 дм , в= 22 дм , то есть у квадрата со стороной 22 дм.
Решение:
квадрат со стороной 22 дм.
2. Эта задача может быть предложена в 11 классе при изучении темы: «Применение производной для решения практических задач».
3. Цели включения данной задачи в изучении этой темы:
1) закрепить умение нахождения производной, определения максимума или минимума функции;
2) научиться решать практические задачи, составляя по данному условию функцию, производную которой нужно найти;
3) сделать выводы о фигурах с наибольшими (наименьшими) значениями площади;
4) на примере этой задачи показать учащимся область применения производной для решения практических задач.
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опишите организацию деятельности учащихся по решению задачи
1 Решите задачу Оформите решение задачи так.jpg
2017-11-16 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто умничка, Работа раньше срока, прочитала, приняла сразу. Оформление в word, чертежи четкие и понятные, подробное объяснение построения. Спасибо.