Создан заказ №2414761
12 ноября 2017
Российско-монгольское отношение в сфере образовательной культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Россия и Монголия – дружественные соседние государства, которых связывают многовековые отношения. Несмотря на то, что страны сильно отличаются размером, численностью населения, культурой, государственным и общественным укладом между современными независимыми, суверенными, дружественными государствами, какими сегодня являются Россия и Монголия всегда есть и будет немало общих интересов, в том числе и в гуманитарной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так таковых гуманитарных отношений не может быть без политического и экономического взаимодействия, вследствие этого, можно утверждать, что сотрудничество стран в сфере науки, образования и культуры является сопутствующим элементом политических и экономических отношений.
Одной из главных причин тесных взаимоотношений между Монголией и Россией является соседствующее географическое положение. Монголия – страна, расположенная в самом центре Азии. Протяженность границ с Россией составляет 3485 км, что обуславливает тесные взаимоотношения двух стран.[6]
Гуманитарные отношения между Россией и Монголией, подразумевающие культурное, научное и образовательное взаимодействие, зародились в 20-х годах XX в. после объявления независимости Монголии. В целом, период с 1921 г. по 1990 г. характеризуется огромным влиянием СССР на жизнь Монголии. Все политические процессы, происходящие в Монголии в тот период, так или иначе контролировались советскими властями, СССР была гегемоном в экономике Монголии. Данные факторы естественным образом отразились на её культуре, науке и образовании. [6]
Изучение документов тех лет показало, что в образовательной сфере Монгольской Народной Республики (с 1924 г.) были заложены советские принципы обучения. Эти принципы подкреплялись законодательными актами, такими как «Закон об отделении школы и церкви», «Постановление правительства об основании начальной школы», а также деятельностью советских педагогов, направленными работать в Монголию. Ими были разработаны рекомендации и планы обучения школьников, также СССР предоставлял методические и наглядные пособия, снабжал учебные заведения Монголии учебниками и прочими канцелярскими товарами. Вследствие того, что изначально Монголия не имела собственных учебников и пособий, было принято решение сделать русский язык обязательным для изучения. В начале такой практики уроки велись русскими учителями, а впоследствии началась подготовка местных учителей в городах России, таких как Москва, Ленинград, Иркутск и других. Благодаря подобным масштабным действиям, советские образовательные принципы были успешно внедрены в тогда еще зарождающуюся систему образования Монголии. Таким образом, Монголия, чей уровень грамотности населения в начале XX в. составлял всего около 1 %, к 70-м годам того же века получила статус страны сплошной грамотности.[5] Также стоит отметить, что в данном процессе значительную роль сыграла смена алфавита в 1941 г, когда сложная старомонгольская письменность была заменена на более простую кириллическую.
Как мы видим, СССР оказал огромное влияние на систему образования Монголии. Однако такая тенденция сохранялась лишь до 1990-х годов. Это связано с тем, что распад СССР вызвал политические и экономические проблемы не только внутри страны, но и в отношениях с другими государствами. Монголия же в тот период начала переходить на рыночную экономику и главными союзниками страны стали Китай, США и Япония. Данные изменения коснулись и отношений в образовательной сфере двух стран, сотрудничеству пришлось пройти через немалые испытания.
Анализ современного положения российско-монгольского взаимодействия в сфере образования показывает, что испытание было пройдено успешно. Несмотря на трудности, Россия и Монголия нацелены на укрепление и развитие гуманитарного сотрудничества.
История развития российско-монгольских отношений в образовательной сферПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Российско-монгольское отношение в сфере образовательной культуры.docx
2018-01-04 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Окончательный вариант работы меня устроил, в срок автор не уложился, но поставленные перед ним задачи выполнил, могу рекомендовать данного автора