Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние температуры, относительной влажности воздуха и упаковки на сохраняемость тортов
Создан заказ №2415312
12 ноября 2017

Влияние температуры, относительной влажности воздуха и упаковки на сохраняемость тортов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать сначала про влияние внешних факторов (температура и ОВВ) на сохраняемость, а потом про влияние упаковки на сохраняемость. В смысле не переплетать их между собой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Население нашей планеты каждую неделю растет в среднем на 1 млн 200 тыс. человек. По расчетам специалистом, если динамика роста останется на том же уровне отметка в 8 млрд. будет преодолена в 2024 году. Современный человек в сутки потребляет около 2 л воды и 800 г пищи. Населению всей планеты требуется более 6 млн тонн пищи в сутки. Вместе с тем подсчитано, что в дальнейшем от темпов роста населения будут только увеличиваться по сравнению по отношению к темпам производства пищевой продукции сельского хозяйства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это учитывая, что на данный момент в мире дефицит продуктов питания уже перевалил отметку в 60 млн тонн. Поэтому хранение произведенных продуктов питания и производственного сырья является одной из важнейших глобальных проблем современности. Хранение – это часть технологического цикла движения товара от момента выпуска готовой продукции до его потребления, целью которого является достичь минимальных изменений исходных свойств товара ли обеспечение их стабильности. Однако, производственные потери при хранении неизбежны. Особенно крупные потери происходят при хранении, перевозке и уборке, картофеля и других овощей. В процессе доведения до потребителя, хранении, заготовки, по данным Госкомстата России, теряется около 15-20% валового производства картофеля и иных овощей. Ежегодна, согласно данным Международного института холода, теряется около 20-30% от всех продуктов питания, производимых в мире, удельный вес которых составляет почти миллиард тонн. Человечество с древнейших времен ведет поиск более эффективных методов хранения продовольственных ресурсов. Однако, только в 1875 г., когда удалось спроектировать достаточно совершенную холодильную машину, появился шанс коренным образом решить вопрос сохранения необходимых запасов пищевых продуктов. Способы использования холода со временем постоянно совершенствовались. Без знания специфики хранения каждого типа товаров, предельных сроков их хранения, процессов, происходящих после их изготовления эффективное хранение товаров невозможно. Во всех странах мира потери при хранении пищевых продуктов приносят огромные экономические убытки. В процессе хранения потребительских товаров проявляется одно из самых важных его характеристик – сохраняемость, при помощи которой, в случае соблюдения сроков перевозки возможно доведение продукции до конечного потребителя от изготовителя. Так, например, ананасы, бананы, которые преимущественно выращивают в тропических государствах – благодаря их хорошей сохраняемой являются одними из самых широко распространенных продуктов в самых далеких областях нашей планеты. В то же время по причине низкой сохраняемости многие не менее значимые и ценные тропические плоды возможно потреблять исключительно в местах их выращивания. Конечный результат правильного хранения товаров – сохранение их в течении заранее установленного срока с минимальными потерями или вообще без них. Сроки хранения, размер потерь и выход стандартной продукции служат показателями сохраняемости. Потери и выход стандартной продукции обратно пропорционально связаны между собой. Чем меньше выход стандартного товара, тем выше его потери. От сроков и условий хранения зависят эти оба показателя. Условия хранения – комплекс внешних факторов окружающей среды, которые влияют на продукты, обусловленный размещением товаров в хранилище и режимом хранения. Режим хранения – совокупность санитарно-гигиенических и климатических требований, которые позволяют обеспечивать сохраняемость товаров. К климатическому режиму хранения можно отнести требования по освещенности, газовому составу, воздухообмену, относительной влажности, температуре. К санитарно-гигиеническим – требования к складу и упаковке. Далее мы рассмотрим технологию хранения тортов через призму наиболее значимых из этих требованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Влияние температуры, относительной влажности воздуха и упаковки на сохраняемость тортов.docx
2017-11-16 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор ,всем рекомендую,знает свою работу,подход к человеку,просто на высшем уровне!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по тебе товароведная характеристика часов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
1-мука пшеничная,2- восточные сладости, 3- белые маринованные грибы
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Расчет горячего цеха ресторана европейской кухни на 120 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая для техникума: Оценка качества рыбных консервов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экологическая экспертиза продовольственных товаров
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отрасли на рынке машинооборудования и технологий
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы