Создан заказ №2415643
12 ноября 2017
Целью данной курсовой работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для ООО «Альфа».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность в современном мире является важным элементом рыночной экономики и играет ключевую роль в ее развитии, поэтому актуальность исследования рекламной деятельности является неоспоримым фактом. Главная функция рекламы заключается в информировании потребителей о товаре, услуге и т.д., а также о преимуществах данного товара и услуг. Однако реклама от обычного информационного сообщения отличается непосредственно заинтересованностью в конечном результате. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная деятельность является не просто изучением информации, а она является изучением с определенной и вполне конкретной целью, состоящей в увеличении спроса на товар.
Целью данной курсовой работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для ООО «Альфа». Согласно поставленной цели сформулированы следующие основные задачи:
- определить основы рекламной деятельности;
- раскрыть понятие и сущность рекламной стратегии;
- выделить основные этапы разработки рекламной стратегии;
- дать технико-экономическую характеристику ООО «Альфа»;
- разработать стратегию рекламной деятельности ООО «Альфа»;
- выявить пути улучшения рекламной деятельности ООО «Альфа».
Объектом исследования выбрано ООО «Альфа». Предметом исследования является разработка рекламной стратегии фирмы.
Методы, использованные в данной работе:
- анализ элементов внешней и внутренней среды фирмы;
- метод позиционирования возможностей и угроз;
- методы целеполагания.
Исследованию понятия реклама были посвящены труды таких авторов как: Щепилов К.В, Щепилова Г.Г., Д. Денисона, Л. Тоби. Рекламной стратегии особое внимание уделяют такие авторы, как Ассель Г., Макхью Д., Никеле У., Ф. Котлер, Макхью С. Огромное влияние на написание теоретической части данной курсовой работы оказали работы следующих авторы: Дж. Бернетт, У. Уэллс, Л. Кортлэнд, Арене, Дж. О'Шонесси и др.
Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и сформулированным задачам работы. Данная курсовая работа состоит из введения, включающего в себя характеристики актуальности объекта и предмета исследования, методологию, обзор литературы; основной части, состоящей их двух глав; заключения, списка использованной литературы. В первой главе работы дается общетеоретическая характеристика стратегии рекламной деятельности. Во второй главе сформулирована стратегия рекламной деятельности на примере конкретной организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для ООО «Альфа»..docx
2018-06-14 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была готова раньше заявленного времени, написана качественно и по ооочень приемлемой цене)) Курсовая принята с 1-ого раза, оценена на 90 баллов из 100! Огромное спасибо автору) Однозначно рекомендую.