Создан заказ №2415930
12 ноября 2017
Цель исследования — выявление наиболее эффективных средств обучения на уроках технологии и разработка методической системы использования электронных средств обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Методика технологического образования" (педагогика)
Тема: Использование наглядных средств обучения в технологическом образовании на примере раздела «Технология изготовления изделий из древесины и древесных материалов».
25-30 листов
30 источников
40% оригинальности
2 глава - пла
н-конспект урок
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые еще полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулированы.
В школе «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, химии, биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.Но сфера воздействия уроков технологии видится гораздо шире, чем техническое и естественнонаучное просвещение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно преобразовательная суть предмета «Технология» делает приоритетным в работе учителя следующие задачи: сформировать у своих учеников социальную позицию полноправных и ответственных хозяев жизни; помочь им в будущем адаптироваться к жестким требованиям, предъявляемым рыночной экономикой; стать «авторами» формирующейся социально-экономической среды России.
Процесс трудового обучения сложен и многообразен. Методика трудовой подготовки — одно из самых молодых направлений в педагогической науке. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач, обусловленные недостаточной проработкой методологических основ.
Таким образом, профессионализм учителя технологии во многом определяется уровнем его методической подготовки. Наиболее эффективные пути и средства для решения учебно-воспитательных задач могут быть найдены (иногда интуитивным путем) в итого длительной школьной деятельности, а могут стать результатом освоения достижений педагогической науки. Ясно, наверное, сколь важна вторая составляющая.
Таким образом, сложилось противоречие между стремлением педагога довести весь программный материал до учащихся и выбором современных электронных средств обучения, применения на уроках технологии.
Стремление найти пути разрешения указанного противоречия определило проблемуисследования — выявление наиболее эффективных методов использования электронных средств обучения.Актуальность и практическая значимость обусловила выбор темы: «Методика использования электронных средств обучения на уроках технологии».
Объект исследования – электронные средства обучения.
Предмет исследования – использование электронных средств обучения на уроках технологии.Цель исследования — выявление наиболее эффективных средств обучения на уроках технологии и разработка методической системы использования электронных средств обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — выявление наиболее эффективных средств обучения на уроках технологии и разработка методической системы использования электронных средств обучения..docx
2017-11-18 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое! Автор просто замечательный!!! Сделал работу намного раньше срока, корректировал своевременно! Общение ведется легко, работа выполнена отлично! Всем советую!!!