Создан заказ №2416031
12 ноября 2017
Цель работы – стандарт работы сотрудника гостиницы на основе компетентностного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
Сначала необходимо составить анкеты для родителей и педагога по теме "Портфолио как средство достижения личностных образовательных результатов младших школьников". Затем написание теоретической части по имеющемуся плану.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рыночные отношения обусловливают высокие требования к современному менеджменту. Возрастающая роль вклада каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия определяет одну из главных задач его руководства – поиск эффективных методов управления, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Стимулирование является одним из главных методов повышения эффективности управления персоналом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция стимулирования основывается на том, что любые действия подчиненного должны иметь для него положительные, отрицательные или нейтральные последствия, в зависимости от того, как он выполняет порученную работу. Наиболее характерными проблемами в организациях, связанными с неэффективной системой стимулирования персонала выступают: текучесть кадров, конфликтность, низкий уровень дисциплины, некачественный труд, отсутствие межличностных коммуникаций, неудовлетворенность работой, отсутствие перспективы карьерного роста, неудовлетворительный морально-психологический климат и др. Для построения эффективной системы стимулирования требуется изучение теоретических основ и современных видов систем мотивации и стимулирования труда работников. Объект исследования – Курортный комплекс «Гранд Отель Поляна». Предмет исследования – анализ современных проблем управления персоналом.
Цель работы – стандарт работы сотрудника гостиницы на основе компетентностного подхода.
Задачи, поставленные в работе для достижения намеченной цели:
1.Основные инновационные тенденции на рынке гостиничных услуг
2.Разработка новых видов услуг
3. Компетенции персонала гостиницы
4. Использование и развитие профессиональных компетенций сотрудников курортного комплекса «Гранд Отель Поляна»
Теоретико-методологической базой данного исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам мотивации и стимулирования персонала, материалы периодической печати и сети Internet, а также внутренняя документация и данные бухгалтерской отчетности Курортного комплекса «Гранд Отель Поляна» за 2014-2016 годы.
Основой для написания работы послужили труды таких ученых, как: Т.Ю. Базаров, О.С. Виханский, И.Д. Гардеев, Л.С. Дорошенко, Ю.М. Забродин, О.В. Кондратьев, А.А. Татарников, В.В. Травин и др.
Практическая значимость исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию современных проблем управления рынком рабочей силы на примере конкретной организации – Курортного комплекса «Гранд Отель Поляна». Полученные в результате анализа выводы и разработанные предложения могут быть использованы в практической деятельности.
По структуре работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы.
1. Теоретические основы управления персоналом на рынке гостиничных услуг
1.1.Основные инновационные тенденции на рынке гостиничных услуг
На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – стандарт работы сотрудника гостиницы на основе компетентностного подхода..docx
2021-04-02 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное! Работа выполнена в срок, качественно! Четкость в содержании и оформлении!