Создан заказ №2416126
12 ноября 2017
Анализ работы сиситемы управления качеством на примере предприятия Макдоналдс
Как заказчик описал требования к работе:
1. Основы управления качеством предприятия рассмтриваемой сферы
2. Общая характеристика деятельности рассматриваемого предприятия
3. Ассортимент продукции и услуг
4. Анализ системы управления качеством предприятия (цель предприятия, миссия и задачи, структура предприятия, имеются ли стандарты или се
ртификаты по качеству, основные конкуренты)
5. Заключение (слабые стороны в работе системы управления качеством
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Управление качеством - деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями среднего и низового звена, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения на своём уровне функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки и внедрения мероприятий и принятия решений по качеству.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно - технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие, желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «управление качеством на предприятии» в современных условиях.
Объектом изучения является ЗАО «Mcdonalds» - предприятие, оказывающее услуги общественного питания.
Предмет изучения - управление качеством продукции на данном предприятии. Целью работы является оценка управления качеством продукции на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ работы сиситемы управления качеством на примере предприятия Макдоналдс.docx
2020-06-22 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Автор общителен, выполнила на отлично. Всем советую!!!