Создан заказ №2416152
12 ноября 2017
Качество обслуживания на воздушном транспорте
Как заказчик описал требования к работе:
Исследовать качество обслуживания потребителей воздушного транспорта. Основные и дополнительные критерии качества обслуживания пассажиров и почтово – грузовой клиентуры.
Основные документы, регламентирующие качество обслуживания потребителей ВТ. Основные цели и задачи авиационного предприятия в об
ласти качества. Основные критерии обслуживания перевозок. Обеспечение дополнительных критериев качества обслуживания перевозок
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качество обслуживания на воздушном транспорте.docx
2017-11-18 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Данный автор выполнил отличную курсовую работу. Теоретическая часть превосходит материал данный в учебных пособиях. Исполнение чертежей в соответствии с требованиями