Создан заказ №2416375
13 ноября 2017
Актуальной является проблема организационно-методического обеспечения совершенствования процесса физкультурно-спортивной деятельности в образовательных учреждениях системы высшего профессионального педагогического образования и осмысления социально-педагогических технологий [6].
Как заказчик описал требования к работе:
требования:
прикреплены к этому письму
+ должно быть примерно страниц 20
процент уникальности - 70%
библиография в конце - источники
информацию из источников перефразировать (не копировать части из интернета, др рефератов и тд)
должно быть готово к вечеру среде (22 ноября)
текст должен быть логичным
и структурированным (с вступлением и заключением) - аргументы логический выстроены
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее десятилетие XX и начало XXI веков происходит глубокая переоценка ценностей, изменяется содержание общественного бытия и сознания. Всё это влияет на развитие системы образования, в которой особое значение приобретает ориентация на признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие своих способностей.
На протяжении всей истории человеческого общества физическая культура существует и функционирует как социальное явление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое воздействие на состояние и развитие физической культуры оказывают различные производственные отношения людей, экономические, политические, идеологические и иные системы, общество, научные исследования, философия, искусство и т.д.
Термин «культура», связан с такими понятиями, как, «воспитание», «образование», «развитие».
Данный термин в современном обществе охватывает широкую сферу деятельности человека, а так же ее результаты в виде ценностей.
Специалисты, общественность и само государство уделяет большое внимание укреплению здоровья и повышению продолжительности жизни населения. Физическая культура оказывает серьезное положительное влияние на здоровье человека, его жизнедеятельность и ценностные ориентации.
Студенты педагогических ВУЗов должны обладать высоким уровнем профессиональной готовности, глубокими познаниями, потребностями и интересами, т. е к студентам предъявляют определенные требования для развития личности, способной к сотрудничеству, умеющей вести диалог, проявляющей гибкость в общении.
Наиболее острой выступает проблема здоровья, физической подготовки и
физического развития студенческой молодежи, поэтому в Конвенции развития физической культуры и спорта РФ основной целью является оздоровление нации, формирование здорового образа жизни населения, гармоничное воспитание здорового, физически крепкого поколения. В результате чего существенно повышается статус физической культуры как учебной дисциплины и как важнейшего компонента целостного развития личности.
В Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» закреплены основные принципиальные положения физической культуры в образовательных учреждениях всех уровней, которые конкретизируют содержание законодательных, инструктивных и программных документов, определяют основную направленность, объем и содержание учебных занятий по физической культуре в вузе. Это отражается в содержании требований Государственного стандарта высшего профессионального образования, которые определяют приоритеты личности в области физической культуры. Физическая культура направлена на развитие духовных и физических сил и способностей личности будущих специалистов [6].
В результате недостаточной подготовленности к самостоятельной организации своей физкультурно-спортивной деятельности у студентов возникают серьезные трудности [4]. Даже при самостоятельной работе они должны быть подготовлены и стараться развивать в процессе обучения в вузе инициативу и самостоятельность [2]. Успех в области физического воспитания во многом зависит от активности и сознательности студентов в учебном процессе [5].
Многочисленными исследованиями, выполненными отечественными и зарубежными специалистами, установлено, что занятия физической культурой оказывает позитивное влияние практически на все функции и системы организма, способствуют формированию физических, морально-волевых и гражданских качеств личности. (В.В.Малышкин).
Теоретическое и методологическое осмысление фактора воспитания коллективных действий у студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности в педагогическом университете и перенос этих качеств на профессиональную деятельность приобретает социально обоснованное научно-практическое значение [6].
Актуальной является проблема организационно-методического обеспечения совершенствования процесса физкультурно-спортивной деятельности в образовательных учреждениях системы высшего профессионального педагогического образования и осмысления социально-педагогических технологий [6].
В данной работе рассмотрены вопросы, связанные с воспитанием коллективных действий у студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности в университете и перенос этих качеств на профессиональную деятельность.
Реферат состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальной является проблема организационно-методического обеспечения совершенствования процесса физкультурно-спортивной деятельности в образовательных учреждениях системы высшего профессионального педагогического образования и осмысления социально-педагогических технологий [6]..docx
2020-03-29 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хорошая и качественная работа! Автор сделал быстро и все условия(просьбы) были соблюдены! Рекомендую этого автора!