Создан заказ №2416578
13 ноября 2017
Организация работы социального педагога по адаптации и социализации детей-сирот
Как заказчик описал требования к работе:
Социальная педагогика. Тема (полностью): Организация работы социального педагога по адаптации и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно-государственной заботе, особое место занимают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Именно они пополняют детские социальные учреждения, в частности детские дома. Статус социально незащищенных предоставляется этим детям временно. В части воспитания до 18 лет. В части получения образования до 23 лет. Задача общества состоит в том, чтобы вырастить из них полноценных здоровых граждан, привить им профессиональные и различные жизненные навыки, которые облегчат последующую социальную адаптацию.
Сиротство одна из тех проблем, которые крайне остро стоят перед нашим обществом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нашей стране за 2016 год было выявлено и учтено 88 522 детей разного возраста оставшихся без попечения родителей, это 0,34% от всего детского населения России. И это при том, что доля вновь выявляемых детей-сирот в детском населении России снижается с 2007 года в среднем на 0,04 % в год. Реальную картину сиротства в России определить сложно. Причин тому много, но одно обстоятельство имеет важное значение. На протяжении почти всего XX века политика нашего государства состояла в том, чтобы определять детей-сирот в специально организованные для них учреждения, что может рассматриваться как своеобразная резервация детей. Поэтому общество уделяло недостаточно внимания этой категории детей, фактически оно не решало их проблемы, а скорее их «консервировало» [19; С. 20-21].
Распространение явления социального сиротства в нашей стране обусловлено особыми социальными условиями и процессами в обществе, характеризующими развитие России на протяжении XX века и связанными с тремя разрушительными войнами (первая мировая война, гражданская война, Великая Отечественная война), террором 20-30-х годов, а также последствиями перестройки конца 80-х начала 90-х годов.Одна из главных задач любого общества и государства осуществление права ребенка на воспитание в семье. Эти права ребенка зафиксированы как в международных документах (Конвенция ООН о правах ребенка и др.), ратифицированных Россией, так и в российских законодательных актах. Так, в Семейном кодексе РФ в качестве приоритетных и самостоятельных выделяются следующие права ребенка: право жить и воспитываться в семье, право на общение с родителями и другими родственниками, право на свою защиту, право на имя, отчество и фамилию [20; С. 15].
Поэтому государство в первую очередь прилагает все усилия к тому, чтобы сохранить ребенка в семье и предотвратить его передачу на воспитание в государственное учреждение. Если сохранение ребенка в семье оказывается невозможным, предпочтение отдается поискам для него новой семьи. Но при передаче ребенка и в воспитательное учреждение и в новую семью делается все возможное, чтобы ребенок оставался в среде, которая была бы связана с его этнической группой, местными обычаями и культурными корнямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы социального педагога по адаптации и социализации детей-сирот.docx
2019-12-11 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора! Все было в срок, общение максимально вежливое, любые замечания устранялись и исправлялись! Ответ в чате мгновенный!