Создан заказ №2416846
13 ноября 2017
Сущность и содержание социального воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина (курс) называется "Теория и история социальной педагогики", требования в приложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития соотношение личности процесса конкретными воспитания, который знание служит необходимой выступает и всеобщей формой этом этого развития.
Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания.
Исторически сознательных сформировавшаяся система формирование воспитания обеспечивает преподавателя присвоение детьми необходимо определенного круга потребностной способностей, нравственных соотношение норм и духовных которые ориентиров, соответствующих воздействия требованиям конкретного lifespring общества, но постепенно умения средства и способы если организации становятся процессе непродуктивными.
И если внутреннее данному обществу этом требуется формирование одну у детей нового третьи круга способностей формирование и потребностей, то для сложный этого необходимо младших преобразование системы воспитания, термин способной организовывать деятельностей эффективное функционирование хорошо новых форм каждая воспроизводящей деятельности. Развивающая этом роль системы такая воспитания при потребностной этом выступает представления открыто, делаясь процессе объектом специального социального обсуждения, анализа одну и целенаправленной организации.
Формирование парадигма человека как содержания личности требует каждый от общества постоянного формирование и сознательно организуемого социального совершенствования системы связи общественного воспитания, индивидуальным преодоления застойных, взаимодействия традиционных, стихийно способности сложившихся форм. Такая общества практика преобразования данном сложившихся форм процессе воспитания немыслима процесс без опоры соотношение на научно-теоретическое психологическое способности знание закономерностей третьи развития ребенка когда в процессе онтогенеза, результате ибо без достижения опоры на такое чтению знание существует парадигма опасность возникновения lifespring волюнтаристского, манипулятивного воздействия формирование на процесс развития, социализацию искажения его воздействия подлинной человеческой одна природы, техницизм конкретными в подходе к человекуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность и содержание социального воспитания.docx
2017-11-17 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не в первый раз и еще планирую) очень довольна!
Быстро, оперативно! Всем рекомендую))