Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно выбрать любую книгу или фильм , в котором упоминается реклама (1830 по 1910)
Создан заказ №2417249
30 ноября 2017

Нужно выбрать любую книгу или фильм , в котором упоминается реклама (1830 по 1910)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать любую книгу или фильм , в котором рассказывается о периоде 1830 по 1910 год и выбрать в этом фильме или книге примеры рекламы Вначале пишем из какого произведения берем фрагмент, кратко про само произведение и затем уже пример рекламы НУЖНО 3 ПРИМЕРА
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Нужно выбрать любую книгу или фильм , в котором упоминается реклама (1830 по 1910) .docx
2018-05-18 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне очень понравилась работа с данным автором. Все выполнено в срок, автор очень ответственный, приятный в общении. Никаких нареканий. Работа выполнена отлично!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование и организация комплексной рекламной кампании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат имидж товара и имидж человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психологические основания рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать и написать о продвижении культурного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR КИТ
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Показатели медиапланирования. Ответы на вопросы
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать сценарий рекламного ролика для определенного брифа
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исследование на тему «Визуальные коммуникации»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Организация PR деятельности
PR выполняет три основные функции в организации:
Связи с общественностью решают следующие задачи в рамках деятельности предприятия:
PR-служба или отдел осуществляет свою деятельность в рамках организационной структуры компании. Но и другие подразделения (маркетинговый отдел, отдел кадров, финансовая служба и др.) применяют в своей деятельности инструменты и приемы PR.
Крупные предприятия, как правил...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
PR-специалист
PR происходит от английского словосочетания Public Relations, что означает связи с общественностью. PR-специалист или PR-менеджер – это специалист, который занимается формированием и поддержкой положительного мнения общества о компании, либо о человеке, продукте или событии. PR-менеджеры могут быть сотрудниками как компаний (корпоративный или внутренний PR-специалист), так и специализированных аге...
подробнее
Пресс-тур
Это мероприяите проводится для того, чтобы получить объективные публикаций в СМИ, а поводом для проведения пресс-тура может выступать необходимость ознакомить общественность с реальной деятельностью организации и любое важное событие, в котором фирма принимает активное участие.
Тип данных мероприятий может быть различным, начиная от глобальной популяризации конкретного события, новой коллекции, бре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы