Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России.
Создан заказ №2417501
13 ноября 2017

Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по внешнеэкономической деятельности. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рыночное пространство России существенно отличается от аналогичных пространств, - как в смежных странах, так и в странах – участницах Европейского Союза. Для российского рыночного пространства присущ ряд особенностей, которые возникли как результат воздействия исторических факторов. То обстоятельство, что рыночные отношения (в современном понимании) начали формироваться в стране гораздо позже, чем в большей части мира, привело к появлению целого ряда особенностей коммерческой деятельности в нашей стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Период, при котором социалистическая экономика была демонтирована и началось строительство рыночных отношений, произошёл очень быстро, - в течении нескольких лет. Живущее ныне поколение застало все эти перемены и ощутило на себе. Как результат, его представителям присущ целый ряд особенностей. К тому же российское рыночное пространство отличается, естественно, своими масштабами, а также сложной внутренней структурой. Все это тало причиной того, что в России возникла специфическая модель потребительского поведения. Она проявляется как на бытовом уровне, так и во взаимоотношениях торговых партнеров. Ввиду этого, некорректно прямо сопоставлять условия на российском внутреннем рынке с условиями в соседних странах. Поведение российских потребителей необходимо исследовать, опираясь на отдельные, оригинальные исследования. Цель написания эссе – выявить особенности поведения потребителя на рыночном пространстве России, специфические поведенческие модели, которые существуют именно в нашей стране. В рамках заявленной цели были выделены следующие задачи: установить специфику рыночного пространства России и его структуру; выявить типы потребителя, которые представлены на российском рынке; проанализировать поведенческие модели, которые действуют в российских условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России. .docx
2020-04-17 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Были небольшие недочёты в оформлении (пунктуация и постановка речи), но в целом работой довольна! Тем более с точки зрения соотношения цена-качество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка финансового состояния фирмы, функционирующей в сфере внешнеэкономических связей
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Анализ социально-экономического развития Смоленской области
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Развитие внешнеэкономических связей России и Китая
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по внешнеэкономической деятельности
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Конструировать учебный материал и вопросы (+Ответы) для подготовки к экзамену.
Другое
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Регулирование и анализ торговли товарами и услугам Франции и России
Доклад
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Особенности российско-германских внешнеэкономических связей
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Кодекс Алиментариус.
Доклад
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Рассмотреть угрозу внешнеэкономической безопасности рф
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Возможности применения в ЕАЭС опыта регулирования Внутреннего рынка ЕС
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
На вольную (актуальную) экономискую тему АНГЛИЙСКИЙ
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Защита персональных данных
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
"Анализ рынка заменителей грудного молока стран СНГ"
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по внешнеэкономической деятельности
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Добыча, экспорт и внутреннее потребление нефти и газа в странах Африки
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абсолютные и относительные преимущества стран в процессе торговли
Мировая экономика и торговля в целом основана на главном принципе – финансовая, либо товарная выгода. Этот принцип касается и торговых отношений между государствами. Фундаментальный принцип выгоды состоит в том, что, продавая избыток своего товара, страна приобретает нужный ей товар другого государства. То есть осуществляются экспортно-импортные отношения между странами.
В международной практике ка...
подробнее
Виды внешней торговли
Международная торговля в системе мирохозяйственных связей занимает свое, особое место. Несмотря на то, что в современных условиях основной формой экономических отношений является зарубежное инвестирование, международная торговля благодаря своему функционалу и масштабу, сохраняет исключительное значение в комплексе МЭВ. Она способствует опосредованию практически всех видов международного сотрудниче...
подробнее
Запреты и ограничения внешней торговли
Непрерывные процессы экономической деятельности государств, выраженные через внешнюю торговлю, на сегодняшний день привели к резкому, по сравнению с первоначальным, увеличению количества перемещаемых через границы товаров. В свою очередь, это привело к возникновению необходимости регулирования экспортно-импортных отношений. Для подобного регулирования разрабатываются и внедряются правовые акты и и...
подробнее
Участники внешнеэкономической деятельности
Участниками внешнеэкономических отношений являются физические и юридические лица, которые могут быть как резидентами, так и нерезидентами
Участники ВЭД делятся на три группы:
подробнее
Абсолютные и относительные преимущества стран в процессе торговли
Мировая экономика и торговля в целом основана на главном принципе – финансовая, либо товарная выгода. Этот принцип касается и торговых отношений между государствами. Фундаментальный принцип выгоды состоит в том, что, продавая избыток своего товара, страна приобретает нужный ей товар другого государства. То есть осуществляются экспортно-импортные отношения между странами.
В международной практике ка...
подробнее
Виды внешней торговли
Международная торговля в системе мирохозяйственных связей занимает свое, особое место. Несмотря на то, что в современных условиях основной формой экономических отношений является зарубежное инвестирование, международная торговля благодаря своему функционалу и масштабу, сохраняет исключительное значение в комплексе МЭВ. Она способствует опосредованию практически всех видов международного сотрудниче...
подробнее
Запреты и ограничения внешней торговли
Непрерывные процессы экономической деятельности государств, выраженные через внешнюю торговлю, на сегодняшний день привели к резкому, по сравнению с первоначальным, увеличению количества перемещаемых через границы товаров. В свою очередь, это привело к возникновению необходимости регулирования экспортно-импортных отношений. Для подобного регулирования разрабатываются и внедряются правовые акты и и...
подробнее
Участники внешнеэкономической деятельности
Участниками внешнеэкономических отношений являются физические и юридические лица, которые могут быть как резидентами, так и нерезидентами
Участники ВЭД делятся на три группы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы