Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России.
Создан заказ №2417501
13 ноября 2017

Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать эссе по внешнеэкономической деятельности. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рыночное пространство России существенно отличается от аналогичных пространств, - как в смежных странах, так и в странах – участницах Европейского Союза. Для российского рыночного пространства присущ ряд особенностей, которые возникли как результат воздействия исторических факторов. То обстоятельство, что рыночные отношения (в современном понимании) начали формироваться в стране гораздо позже, чем в большей части мира, привело к появлению целого ряда особенностей коммерческой деятельности в нашей стране. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Период, при котором социалистическая экономика была демонтирована и началось строительство рыночных отношений, произошёл очень быстро, - в течении нескольких лет. Живущее ныне поколение застало все эти перемены и ощутило на себе. Как результат, его представителям присущ целый ряд особенностей. К тому же российское рыночное пространство отличается, естественно, своими масштабами, а также сложной внутренней структурой. Все это тало причиной того, что в России возникла специфическая модель потребительского поведения. Она проявляется как на бытовом уровне, так и во взаимоотношениях торговых партнеров. Ввиду этого, некорректно прямо сопоставлять условия на российском внутреннем рынке с условиями в соседних странах. Поведение российских потребителей необходимо исследовать, опираясь на отдельные, оригинальные исследования. Цель написания эссе – выявить особенности поведения потребителя на рыночном пространстве России, специфические поведенческие модели, которые существуют именно в нашей стране. В рамках заявленной цели были выделены следующие задачи: установить специфику рыночного пространства России и его структуру; выявить типы потребителя, которые представлены на российском рынке; проанализировать поведенческие модели, которые действуют в российских условияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Анализ поведения потребителя в рыночном пространстве России. .docx
2020-04-17 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Были небольшие недочёты в оформлении (пунктуация и постановка речи), но в целом работой довольна! Тем более с точки зрения соотношения цена-качество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и аудит ВЭД
Решение задач
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
150 ₽
Современный протекционизм
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Экономические последствия санкций для стран западной Европы
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Валютный контроль в международной торговле
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ
Контрольная работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Задача
Решение задач
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
150 ₽
Основные направления диверсификации российского экспорта
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Торгово-экономические отношения России и Беларуси: современное состояние и направления развития
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
Российские транснациональные компании:формирование и деятельность
Курсовая работа
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
700 ₽
анализ современных подходов к определению валютная политика государства
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Рассмотреть угрозу внешнеэкономической безопасности рф
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития мирового рынка технологий
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
"Анализ рынка заменителей грудного молока стран СНГ"
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ кредитования крупного и малого бизнеса
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из указанных в прикреплённом файле
Эссе
Внешнеэкономическая деятельность
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абсолютные и относительные преимущества стран в процессе торговли
Мировая экономика и торговля в целом основана на главном принципе – финансовая, либо товарная выгода. Этот принцип касается и торговых отношений между государствами. Фундаментальный принцип выгоды состоит в том, что, продавая избыток своего товара, страна приобретает нужный ей товар другого государства. То есть осуществляются экспортно-импортные отношения между странами.
В международной практике ка...
подробнее
Виды внешней торговли
Международная торговля в системе мирохозяйственных связей занимает свое, особое место. Несмотря на то, что в современных условиях основной формой экономических отношений является зарубежное инвестирование, международная торговля благодаря своему функционалу и масштабу, сохраняет исключительное значение в комплексе МЭВ. Она способствует опосредованию практически всех видов международного сотрудниче...
подробнее
Запреты и ограничения внешней торговли
Непрерывные процессы экономической деятельности государств, выраженные через внешнюю торговлю, на сегодняшний день привели к резкому, по сравнению с первоначальным, увеличению количества перемещаемых через границы товаров. В свою очередь, это привело к возникновению необходимости регулирования экспортно-импортных отношений. Для подобного регулирования разрабатываются и внедряются правовые акты и и...
подробнее
Участники внешнеэкономической деятельности
Участниками внешнеэкономических отношений являются физические и юридические лица, которые могут быть как резидентами, так и нерезидентами
Участники ВЭД делятся на три группы:
подробнее
Абсолютные и относительные преимущества стран в процессе торговли
Мировая экономика и торговля в целом основана на главном принципе – финансовая, либо товарная выгода. Этот принцип касается и торговых отношений между государствами. Фундаментальный принцип выгоды состоит в том, что, продавая избыток своего товара, страна приобретает нужный ей товар другого государства. То есть осуществляются экспортно-импортные отношения между странами.
В международной практике ка...
подробнее
Виды внешней торговли
Международная торговля в системе мирохозяйственных связей занимает свое, особое место. Несмотря на то, что в современных условиях основной формой экономических отношений является зарубежное инвестирование, международная торговля благодаря своему функционалу и масштабу, сохраняет исключительное значение в комплексе МЭВ. Она способствует опосредованию практически всех видов международного сотрудниче...
подробнее
Запреты и ограничения внешней торговли
Непрерывные процессы экономической деятельности государств, выраженные через внешнюю торговлю, на сегодняшний день привели к резкому, по сравнению с первоначальным, увеличению количества перемещаемых через границы товаров. В свою очередь, это привело к возникновению необходимости регулирования экспортно-импортных отношений. Для подобного регулирования разрабатываются и внедряются правовые акты и и...
подробнее
Участники внешнеэкономической деятельности
Участниками внешнеэкономических отношений являются физические и юридические лица, которые могут быть как резидентами, так и нерезидентами
Участники ВЭД делятся на три группы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы