Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение безопасной эксплуатации башенных кранов
Создан заказ №2417587
13 ноября 2017

Обеспечение безопасной эксплуатации башенных кранов

Как заказчик описал требования к работе:
приборы устройства безопасности,обеспечение безопасности при неблагоприятных погодных условиях-низких температурах, сильный ветер и т.д. Оформление в соответсвтии с СТО
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек еще в глубокой древности начал создавать грузоподъемные устройства: вороты, рычажные подъемники типа журавль. В I в. до нашей эры появились поворотные подъемные краны на катках. Они позволяли не только поднимать грузы, но и перемещать их по горизонтали за счет поворота крана. В течение сотен лет грузоподъемные устройства рассматривались как вспомогательное оборудование. Но потребность в них возрастала, в результате чего эти устройства совершенствовались. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появились передвижные краны с изменяемым вылетом, что сделало их более универсальными. Значительное ускорение темпов развития подъемных устройств было связано с промышленным подъемом XIX в. Переход к машинному труду вызвал необходимость в создании кранов, которые позволили бы снизить затраты ручного труда. Для подъема грузов на большую высоту начали применять стационарные краны-укосины с поворотной консолью, размещенной на верху вертикально закрепленной мачты, а в начале XX в. появились передвижные краны-укосины, которые могли подавать грузы в любую точку по фасаду сооружаемого здания. Однако подача материалов к крану-укосине и доставка поднятых материалов непосредственно к рабочим местам на этаже по-прежнему осуществлялись вручную. Первые свободностоящие поворотные передвижные башенные краны с длинными стрелами, позволяющие подавать грузы в любую точку строящегося здания, появились в 1914 г. Эти башенные краны представляли собой тяжелые машины, предназначавшиеся для подъема небольших грузов: бадей с бетоном, контейнеров с кирпичом. При демонтаже и перевозке они разбирались на большое количество элементов. Это приводило к значительным затратам времени и сил на перебазирование крана с одной стройки на другую. Башенные краны первоначально выпускались единицами. В нашей стране до Великой Отечественной войны насчитывалось всего около 200 башенных кранов. После окончания войны их выпуск быстро возрос от нескольких десятков до 4 тыс. в год. Общий парк башенных кранов в Советском Союзе к 1976 г. составит 50 тыс. кранов. Однако интенсивному развитию производства башенных кранов долгое время препятствовала их большая разнотипность. Например, к 1960 г. в стране ежегодно выпускалось до 30 моделей башенных кранов, а всего в эксплуатации находилось более 100 различных моделей. Разнотипность кранов приводила к еще большей разнотипности их механизмов, поскольку краны каждого вида комплектовались собственными лебедками (грузовой и стреловой), механизмом поворота и механизмом передвижения. Следствием этого явилось то, что в эксплуатации к 1960 г. находилось более 400 видов разнообразных по конструкции механизмов. Для упорядочения производства в 1960 г. был разработан единый ряд башенных кранов серии КБ. Этот ряд предусматривал возможность замены всех многочисленных моделей кранов для жилищного строительства восемью моделями кранов серии КБ. При создании ряда было предусмотрено освоение большого числа модификаций (с удлиненными стрелами и башнями, кранов-погрузчиков, кранов в стреловом исполнении для выполнения работ по нулевому циклу, в северном исполнении и др.), производство которых позволило удовлетворить самые разнообразные условия строительства. Одновременно ВНИИСтройдормашем была проведена унификация основных узлов башенных кранов. Применение унифицированных узлов позволило повысить надежность работы кранов в результате централизованного производства унифицированных узлов на специализированных заводах; снизить стоимость узлов за счет крупносерийного специализированного производства их; производить агрегатный ремонт, что сократило время нахождения крана в ремонте и трудоемкость проведения работ. При разработке рядов унифицированных узлов удалось обеспечить комплектование всего ряда башенных кранов ограниченным числом лебедок, механизмов поворота и ходовых устройств. Вопросы дальнейшего совершенствования башенных кранов тесно связаны с требованиями строительства. Переход на индустриальные методы строительства повлек за собой необходимость освоения башенных кранов большой грузоподъемности и создания механизмов с повышенными скоростями рабочих движений. Повышение темпов строительства потребовало также создания мобильных кранов (КБ-100.2, КБ-160.2), которые монтируются и демонтируются в течение одной смены и перевозятся целиком без разборки. В связи с изменением условий строительства возникла необходимость создания нового ряда кранов. Параметры нового ряда были регламентированы ГОСТ 13555—68 «Краны башенные строительные передвижные. Типоразмеры и основные параметры». Этим ГОСТом было предусмотрено расширение ряда кранов по грузоподъемности и предъявлены повышенные требования к скоростям подъема груза. В то же время из ГОСТа был исключен ряд малых по грузоподъемности кранов. Кроме передвижных кранов было намечено освоение приставных и самоподъемных кранов высотой до 150 м для строительства многоэтажных и высотных зданий. Параметры этих кранов определяются ГОСТ 14274—69 «Краны башенные строительные приставные и самоподъемные. Основные параметры и размеры». Все башенные краны выпускают сейчас в соответствии с ГОСТ 13556—68 «Краны башенные строительные. Технические требования». Требования, предъявляемые к унифицированным механизмам башенных кранов, регламентируются ГОСТ 17009—71 «Механизмы башенных строительных кранов. Технические требования». В этих стандартах предусмотрены требования, обеспечение которых при проектировании и изготовлении позволяет выпускать краны, отвечающие современному уровню краностроения. Однако совершенная конструкция крана еще не обеспечивает его надежности и высокого темпа строительства. Все это во многом зависит и от правильной организации работы по обслуживанию крана и от квалификации машиниста. Высокая квалификация машиниста позволяет снизить простои, увеличить межремонтные сроки. Она является залогом надежной и безаварийной работы крана []. Грузоподъёмные машины и их виды В современном мире строительства и новых технологий роль таких элементов, как грузоподъемные машины и механизмы с каждым днем все возрастает. Ведь без них невозможно представить ни постройку здания или сооружения, ни погрузо-разгрузочные работы, ни производство железобетонных изделий. Они являются агрегатами цикличного действия и включают в себя башенные строительные краны, грузоподъемные лифты и подъемники, современные мостовые краны, бортовые краны-манипуляторы, кабельные краны и многое другое. В зависимости от их конструкции они подразделяются на: Простые - лебедки, тали, домкраты; Сложные - подъемники, краны. Машины грузоподъемные – это отдельная категория высокотехнологичных специальных автоматических и механических устройств, которые ориентированы на использование общего применения. По своим конструкционным особенностям выделяются следующие виды грузоподъемных машин: стрелкового типа; мостового типа; краны с несущими канатами; лифты; подъемники-вышкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Обеспечение безопасной эксплуатации башенных кранов.docx
2020-11-06 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Юлия написала работу быстро и понятно. Все требования были соблюдены. Огромное ей спасибо. Советую обращаться к ней, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить практическую работу по транспорту. а-01561
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Техническое обслуживание и ремонт заднего моста трактора ДТ-75
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Анализ конструктивных особенностей судов - 2 КУРСОВЫЕ работы
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Технические требования к противопожарной защите автомобилей
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на СТО
Отчёт по практике
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологии выполнения погрузо-разгрузочных работ молока опт
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
ответить на 3 вопроса
Отчёт по практике
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Технологические процессы ТО и ремонт
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Продолжение
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Механизмы управления тормозами. Виды и способ работы
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
воздушный транспорт в современном мире
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Запорное оборудование по ГБО(газоболонное оборудование)
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
История развития Sagway
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Морские причалы, их виды, особенности и характеристика
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы