Создан заказ №2417766
28 ноября 2017
Повышение уровня познавательной мотивации школьников на основе диалога в процессе обучения технологии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Ребенок, идя в школу, надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения. Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Почему же он теряет интерес к учебе? Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего? В новой школе нужны новые технологии, дифференциация содержания образования, использование активных методов обучения, пересмотр отметки и способов оценки знаний. Необходимо стремиться строить образовательный процесс, ориентируясь на создание наиболее оптимальных условий для развития личности ребёнка. Одним из таких условий является повышение уровня познавательного интереса и мотивации. И в рамках этой задачи, одной из задач учителя – создать каждому учащемуся ситуацию успеха, помочь обрести уверенность в собственных силах, получить возможность самореализации, чтобы ребёнок был заинтересован в получении новых знаний, тогда будет происходить саморазвитие личности.Учитель, используя профессионально-личностный потенциал, способен создать условия, в которых ребенок испытывал бы уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. Внимание этой проблеме уделяли в своих работах В. А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили, А. С. Белкин, В.Ю Титюков, Н.Е Щуркова. В их педагогических трудах выделены условия, способствующие повышению познавательной мотивации, своеобразие ситуаций успеха и пути их реализации. Однако процесс создания ситуаций успеха, которые будут способствовать повышению познавательного интереса у детей младшего школьного возраста изучен недостаточно. В этой связи тема имеет актуальное значение. В качестве объекта исследования выступает организация ситуации успеха в педагогическом процессе как одно из условий повышения познавательной мотивации учащихся младшего школьного возраста.
Предмет: создание ситуаций успеха в учебно-воспитательном процессе, влияющих на повышение познавательной мотивации у младших школьников.
Цель заключается в том, чтобы теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность влияния организации ситуации успеха на повышение познавательной мотивации на основе диалога в процессе обучения технологии.
В соответствии с целью, объектом и предметом, были сформулированы следующие задачи:
- раскрыть понятие “мотивация”;
- выявить возможность использования ситуаций успеха как средства повышения познавательной мотивации на основе диалога в процессе обучения технологиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Повышение уровня познавательной мотивации школьников на основе диалога в процессе обучения технологии.docx
2017-12-04 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем рекомендую данного автора! Работа выполнена качественно и в срок, без замечаний, учтены все требования методических рекомендаций. Благодарю автора за отличную работу!