Создан заказ №2417824
13 ноября 2017
Специфика корпоративной PR в малом и среднем бизнесе
Как заказчик описал требования к работе:
Первая часть- теория
вторая часть-исследование которое поттверждает или опровергает гипотезу первой части
В качестве исследования может выступать к примеру "Продвижение готового здорового питания через фитнес клубы".
минимум 5 прецендентов
на что опираемся и что продвигаем
положительные и отрицатель
ные стороны
SWOT
Исследование должно быть с возможностью реализации. Если взять тему со здоровым питанием, то нужна указать цифры и статистику, кто занимался, цены, конкуренты, сравнивать
СТАТИСТИК
%,центры здорового питания, цены ресторанов, пользность, конкуренты.
ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ПРОДУКТ, ФОТОРЯД, графики инфографики
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика корпоративной PR в малом и среднем бизнесе.docx
2017-11-19 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования и предпочтения соблюдены. Откорректированная работа пришла без задержек.