Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организационной культуры в транснациональной компании на примере Пепсико
Создан заказ №2417827
13 ноября 2017

Особенности организационной культуры в транснациональной компании на примере Пепсико

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении - начатая курсовая работа (в очень черновом варианте, но вполне ситематизированная, указан примерный план работы) и методические указания к выполнению курсовой работы. Необходимо, чтобы было 2 главы -теория и практика(на основе указанной компании - Пепсико). Также необходимо в работе ра ссмотреть им упомянуть национальные модели менеджмента (рекомендация преподавателя) http://intranet.ru.eur.pi.pvt/pages.aspx?id=4
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Особенности организационной культуры в транснациональной компании на примере Пепсико.docx
2017-11-19 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Мне понравилось наше сотрудничество. Обязательно обращусь еще....Быстрая и качественная работа!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Планирование системы менеджмента качества на предприятии»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт о практике , задания по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
качества обслуживания персонала службы приема и размещения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
эмоциональное лидерство
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы формирования имиджа организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Межкультурные коммуникации и корпоративная культура компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы тайм-менеджмента отечественных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
оценка работы топ менежжмента в организациях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Системы менеджмента качества и их сертификация.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Метод Сравнения ( Методы принятия и разработки управленческих решений )
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Судебная власть государства организация и полномочия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Треугольник эффективности в бережливом производстве
Для того чтобы оценить эффективность работы предприятия по принципам бережливого производства, используется колесо бережливого производства, которое в себя включает стратегический, интеллектуальный, ресурсный и производственный треугольники. Каждый треугольник раскрывает проблемы и возможные направления развития бережливого производства в соответствующей сфере.
Для каждого треугольника разрабатывае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы