Создан заказ №2417961
13 ноября 2017
Целью данной курсовой работы является создания модели компетенций при отборе персонала в туристической сферы.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: "Компетентностный подход в управлении персоналом",
Работа состоит из теоретической + практической части [создание модели компетенций] + [отраслевые особенности объекта работы] Основное направление тематики курсовой работы: 1. Создание модели компетенций при управлении ротацией персонала
2. Создание модели компетенций при отборе персонала 3. Создание модели компетенций для прохождения аттестации персонала 4. Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя высшего звена 5. Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя среднего звена 6. Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя нижнего уровня. 7. Разработка и обоснование мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала организации по компетентностной модели. Дополнительно выбираются варианты для 6 направлений по сферам деятельности организации: 1. Отраслевые предприятия (нефтехимического комплекса, машиностроения, пищевой промышленности, легкой промышленности и других) 2. Организации сферы услуг (здравоохранения, страхования, туристической сферы, досуга, культуры) 3. Учреждения банковской сферы (банки, управляющие компании
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблем моделирования компетенций в рамках обеспечения эффективности процесса формирования конкурентоспособности специалистов вызвана большим количеством проблем, возникших на современном рынке труда, среди которых можно выделить следующие: несоответствие имеющихся качественных характеристик рабочей силы требованиям работодателей; слабое взаимодействие субъектов рынка труда в направлении содействия трудоустройству выпускников как ключевой перспективной доли специалистов в той или той профессиональной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Решить эти и другие проблемы, которые негативно влияют на процессы формирования конкурентоспособности современных специалистов, можно путем обеспечение реализации компетентностной модели.
Управление компетенцией рассматривают с позиций сравнения потребностей предприятия (необходимого количественного и качественного состава персонала в соответствии с выбранной стратегией развития) с имеющимися ресурсами и дальнейшим выбором форм воздействия для приведения их в соответствие.
Целью данной курсовой работы является создания модели компетенций при отборе персонала в туристической сферы.
Исходя из цели курсовой работы, были сформированы следующие задачи:
Проанализировать теоретические основы формирования модели компетенций персонала;
Провести анализ управления персоналом на основе компетентностного подхода компании ООО «Библио-Глобус»
Сформировать модель компетенций;
Сформировать решения по управлению персоналом.
Объектом исследования в данном курсовом проекте является туристическая компания ООО «Библио-Глобус».
Предметом исследования данного курсового проекта являются особенности создания модели компетенций при отборе персонала.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является создания модели компетенций при отборе персонала в туристической сферы..docx
2017-11-19 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору,все сделал в короткие сроки,так еще и "чистая" работа!
Обращайтесь смело к этому автору!