Создан заказ №241800
8 июня 2014
Цель данной работы – определить сущность основных этапов разработки экскурсионной программы.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет- Экскурсионная и выставочная работа. Стандартный реферат на 15-25 листов. Литература не старше 5 лет. Во вступлении и заключении воды минимум пишем( не более 1 листа). Пишем четко цели и задачи вначале строго по теме. В заключении - вывод по целям и задачам, поставленным вначале.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Со словом экскурсия у каждого из нас связаны разные воспоминания о туристских поездках, новых местах, эмоциональных переживаний. Трудно представить себе человека, который за свою жизнь ни разу не участвовал в экскурсиях. Например, в детском саду малышей водят на экскурсии в зоопарк для знакомства с диковинными зверями, в ближайшую рощицу, чтобы осенью полюбоваться золотом увядающей природы и собрать опавшие листья для гербария. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В школе ученики посещают музеи, предприятия, участвуют в экскурсиях по городу. Став взрослым, мы сами выбираем интересующие нас экскурсии, на которых можно повстречаться с чем-то малознакомым, но крайне любопытным или еще раз увидеть, уже известное, чтобы открыть в нем что-то новое для себя, без чего жизнь просто-напросто скучна, неинтересна. Экскурсия сопровождает нас всю жизнь. Она прекрасный учитель, соблюдающий незыблемое познавательное правило: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Экскурсия для участников − это интеллектуальное удовольствие, а для экскурсоводов – это сложный творческий процесс, успех которого зависит от глубины краеведческих знаний экскурсовода и от того, владеет ли он отточенной информацией ведения экскурсий, обладает ли талантом педагога и актера.
Экскурсия – сердцевина туризма. Лишь сложные спортивные походы да немногочисленные специализированные туры, такие как охотничий и рыболовный, могут обходиться без нее. При организации же остальных видов туризма – культурного, археологического, ботанического, научного, экологического, созерцательного, религиозного, образовательного, учебного – экскурсии обязательно включаются в программы поездок.
Цель данной работы – определить сущность основных этапов разработки экскурсионной программы.
Задачи:
Изучить понятие и сущность экскурсии;
Разработать технологию подготовки экскурсии;
Исследовать методику и технику проведения экскурсии.
Предметом изучения выступает особенности организации экскурсионного продукта.
В настоящее время, основная масса туристов пользуется групповыми экскурсиями. К экскурсиям предъявляются определенные требования. Главное требование к любой экскурсии – ее должен проводить высококвалифицированный гид, имеющий лицензию, выданную туристическими властями страны. В последнее время становится все более популярным индивидуальный туризм. Туристы могут заказать индивидуальные экскурсии. Программа для таких экскурсий составляется «под заказ клиента», предполагается предоставление машины представительского класса с водителем и сопровождение русскоговорящего гида.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКСКУРСИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – определить сущность основных этапов разработки экскурсионной программы..docx
2018-02-20 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все очень быстро и качественно сделано, автор всегда была на связи) большое спасибо))