Создан заказ №2418067
13 ноября 2017
Цель данной работы - совершенствование элементов комплекса маркетинга «НИ ТПУ».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование сегодня, в системе ценностей человека и его успешности играет важную роль, что во многом объясняет повышенный спрос на услуги образовательных учреждений. Рост спроса на образовательные услуги, в том числе и платные, даже в период кризиса, говорит о том, что рынок образовательных услуг является одним из важнейших и востребованных типов рынка. Рынок формирует прагматичный спрос на те или иные образовательные услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Практика стран Запада выработала инструмент противостояния образовательных ценностей господствующей рыночной среде. Этим инструментом является социально-ориентированный «маркетинг « образовательных услуг, который предполагает, что главная задача учебного заведения - определять нужды, потребности и интересы их клиентов, приспосабливать организацию к тому, чтобы их удовлетворять. Использование мирового опыта российскими образовательными учреждениями помогает вхождению в рыночные отношения и мировое образовательное пространство.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов, выделяемых на цели образования, становится актуальным повышение эффективности использования средств, изучение потребностей различных групп населения, прочих потребителей образовательных услуг, исследование рынка, что является сферой применения маркетинга. Несмотря на те трудности, которые наблюдаются в настоящее время в российской системе образования, спрос на него имеет значительные перспективы развития. С учетом длительности цикла образовательных услуг, образовательные учреждения должны принимать эффективные маркетинговые решения для формирования спроса, в том числе с учетом региональных особенностей рынка, что еще раз подчеркивает необходимость применения методов маркетинга в сфере образования, в частности маркетинговых исследований.
Маркетинг образовательных услуг - это вид деятельности образовательного учреждения направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей целевой аудитории за счет образовательных программ, ориентированных на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда. Цель маркетинга заключается в привлечении потенциального потребителя в высшее учебное заведение и оказание качественных образовательных услуг. Для достижения цели маркетинга в образовательной сфере разрабатывают маркетинговую стратегию образовательного учреждения.
Стратегия маркетинга - это выбор целевого рынка, определение конкурентной позиции образовательного учреждения и использования системы маркетинга для удовлетворения выбранного рынка образовательными услугами.
Цель данной работы - совершенствование элементов комплекса маркетинга «НИ ТПУ». Исходя из цели, сформулированы основные задачи исследования:
- рассмотреть особенности потребителей образовательных услуг;
- изучить стратегическое планирование маркетинговой деятельности в образовательных учреждениях;
- исследовать общую характеристику «НИ ТПУ»;
- проанализировать потребителей и приоритеты развития НИ ТПУ;
- разработать мероприятия по совершенствованию стратегий маркетинга НИ ТПУ.
Объектом исследования выступает комплекс маркетинга предприятия «НИ ТПУ».
Предмет исследования стали организационно-управленческие отношения, возникающие по поводу формирования элементов комплекса маркетинга организации «НИ ТПУ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/213/9685.jpg?1675764835)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы - совершенствование элементов комплекса маркетинга «НИ ТПУ»..docx
2017-11-19 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всё отлично! С автором работаю не в первый раз уже,и всегда остаюсь довольна. Впереди диплом, закажу у этого же автора.