Создан заказ №2418123
13 ноября 2017
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определена тем, что социально-экономические преобразования, происходящие в России в последние десятилетия, привели к резкому увеличению и обострению социальных проблем, происходящих в обществе. Существенным потенциалом для решения проблемы оздоровления общества обладает такой общественный институт как социальная реклама. При этом, в последние годы этот вид рекламы начинает занимать серьезное место в рекламном дискурсе, так как социальная реклама сегодня выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе, популяризацию здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды и многие другие не менее важные цели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальная реклама все чаще стала выступать в качестве одного из наиболее эффективных просветительских инструментов, целью которого является не только привлечение социума к проблеме, но и раскрытие причин, по которым эта проблема возникает, а также пропаганда одобряемых обществом способов ее преодоления. Вместе с тем ложность указанной задачи приводит к тому, что несмотря на достаточно долгий срок существования социальной рекламы рецепты ее эффективности до сих пор не выработаны. Дополнительная сложность здесь состоит в том, что для разных тематических блоков приемы повышения степени воздействия рекламного послания могут быть разными. Ввиду вышеизложенного, значение социальной рекламы, безусловно, актуально, чем и объясняется изучение ее отдельных направлений, к которым в данной работы относятся выразительные средства социальной рекламы.
Перечисленные выше аргументы предопределили выбор объекта и предмета исследования.
Объект исследования – социальная реклама.
Предмет исследования – анализ выразительных средств и оценка восприятия социальной рекламы жителями города Москва.
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом.
Для достижения поставленной цели, решены взаимосвязанные задачи:
– изучить понятие и значение социальной рекламы в современном обществе;
– рассмотреть основные виды и тематические направления социальной рекламы ;
– выявить специфику текстов социальной рекламы;
– определить цель и методы исследования восприятия социальной рекламы;
– провести обработку результатов проведенного исследования.
Степень научной разработанности темы. В настоящее время реклама является объектом анализа ряда научных дисциплин. Помимо непосредственно социологической литературы, проблематика рекламы рассматривается, прежде всего, в экономической, а также психологической, философской и культурологической литературе. Собственно проблематика социальной рекламы стала самостоятельным объектом научного интереса лишь в последние полтора десятилетия. Так, изучалась сущность феномена социальной рекламы, её субъектов, функций и целей (И.Г.Синьковская, Е.В.Степанов, Е.Л.Щекова и др.); осуществлялся анализ эволюции и современного состояние социальной рекламы в России (Г.Г.Николайшвили, В.В.Учёнова, Н.В.Старых и др.); раскрывался потенциал социальной рекламы с точки зрения управления (А.Б.Белянин, И.Б.Давыдкина, Р.Н.Ибатуллин, Р.В.Крупнов); рассматривались особенности социальной рекламы как коммуникационного процесса (М.А.Доронина, У.Ю.Потапова и др.). Отечественными учеными предприняты также попытки рассмотрения институциональных признаков социальной рекламы, места и значения социальной рекламы в современном обществе (А.С.Азарова, С.М.Исаев, Н.А.Клименюк, О.В.Колокольцева и др.). Первые работы, посвященные социальной рекламе, были описательными и рассказывали о некоторых достижениях (прежде всего зарубежной) практики. В дальнейшем появились отечественные публикации по истории социальной рекламы, особенностям ее функционирования, в том числе и предназначенные рекламистам-практикам. Однако, несмотря на то, что интерес исследователей к социальной рекламе и ее истории растет, общая ее теория все еще не создана.
Методологическая база исследования: описательный метод, анализ и синтез имеющейся исследовательской базы, статистическая обработка информации, творческое осмысление, оценка полученных результатов.
Теоретическая база исследования: работы по теории маркетинга, истории и теории рекламы в целом и социальной рекламы в частности, публикации периодических изданий, тематических Интернет-порталов.
Эмпирическая база исследования: с целью выявления отношения к социальной рекламе в информировании общества о современных социальных проблемах в городе было проведено социологическое исследование. В своем исследовании я решила узнать: «Как к социальной рекламе относятся жители города Москвы?». Методом сбора информации послужил анкетный опрос, проведенный на улицах города. Количество респондентов составило 50 человека в возрасте от 18 лет.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, основной части, включающей три взаимосвязанных параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы провести теоретический анализ состояния и развития социальной рекламы в современных условиях, а также исследовать особенности восприятия социальной рекламы обществом..docx
2021-03-02 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена быстро и качественно. Имеются небольшие недочеты (например, литература 2000г; небольшие недочеты оформления). Работой исполнителя более чем удовлетворен.