Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Поведение потребителей
Создан заказ №241892
5 июня 2014

Поведение потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Задание №1. Это задание выполняют все. Вы - потребитель. Нужно составить свой поведенческий портрет, как потребителя товаров и услуг, в виде резюме с фото. Представьте, что вы собираете на себя досье. Используйте все изученные типы и примеры, приведенные в учебнике. Так же опишите себя с точки зрения соционики. Какие из эффектов потребительского поведения вам присущи и т.д. Работу выполняйте в программе Word; шрифт - Times New Roman, кегль – 14; интервал – 1,5; количество страниц - не более двух. Остальные задания – одно на выбор. Задание №2. Вы – счастливчик. Предположим, у вас есть 1 миллион рублей, который необходимо в течение короткого времени потратить целиком. 1. Опишите процесс вашей «лестницы выбора» (если на первую покупку не будут потрачены все деньги, продолжайте описывать последующие траты, пока не выберете всю сумму). 2. Опишите свое потребительское поведение по схеме: нужда → потребность → запрос → намерение → мотив. Задание выполняется в виде презентации. Вкладывайте фото товаров, которые вы хотели бы приобрести. Каждая ступень лестницы выбора – отдельный слайд с обоснованием этого выбора. Если, например, вы выбираете автомобиль, то слайды должны содержать варианты автомобилей из которых вы выбираете (3-5 вариантов). Если вы выбираете турфирму для поездки, приводите названия фирм, из которых будете выбирать и т.д. При составлении презентаций оформляйте первый слайд по следующей схеме: 1. Практическая работа по предмету «Поведение потребителей» 2. Номер задания. 3. Ваш курс, специальность, ФИО, год и месяц выполнения. Первое задание оформляется стандартным титульным листом
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Поведение потребителей.docx
2015-11-23 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Невероятно благодарна за проделанную работу) По срокам - даже раньше, чем нужно было. По содержанию - отлично, ни у меня, ни у преподавателя вопросов не возникло) Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния маркетинга на предприятии ExxonMobil
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка ценовой политики
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка фруктовых чипсов
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг бренда в четырёх сетях (на выбор)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические навыки в сфере маркетинга, создание лендинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы