Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — всесторонне исследовать феномен деловой коммуникации, уделяя особое внимание проблематике межкультурного взаимодействия, которая носит весьма неоднозначный характер.
Создан заказ №2419171
13 ноября 2017

Цель работы — всесторонне исследовать феномен деловой коммуникации, уделяя особое внимание проблематике межкультурного взаимодействия, которая носит весьма неоднозначный характер.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется реферат (12-14 листов) и презентация с основными выдержками из реферата (10-12 слайдов).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс коммуникации прошел достаточно длительный исторический путь своего развития, начиная от наскальных символов первобытной культуры, и заканчивая современной виртуальной информационной площадкой, представленной интернет-пространством. Изначально коммуникация интерпретировалась как естественная потребность человека в интеграции с другими членами социума для достижения определенной цели, но с течением научно-технического прогресса ее направленность приобрела многоуровневую структуру, проникая во все сферы нашей жизнедеятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря наличию социальной стратификации, коммуникация стала ориентированной на конкретные виды деятельности, в которых присутствуют правила и нормы поведения. В частности, особенности общения между представителями какой-либо субкультуры существенно отличаются, например, от канонов деловой коммуникации, являющейся объектом нашего исследования. В качестве предмета исследования выступают вербальная, невербальная и паравербальная ветви делового общения в контексте культуры, имеющие ряд закономерных характеристик, подлежащих рассмотрению. Цель работы — всесторонне исследовать феномен деловой коммуникации, уделяя особое внимание проблематике межкультурного взаимодействия, которая носит весьма неоднозначный характер. В связи с указанной целью возникает необходимость выполнения следующих задач: обозначить точки соприкосновения понятий «культура» и «коммуникация»; проанализировать ключевые характеристики деловой культуры и коммуникации в условиях глобализации и информатизации; определить каноны делового общения в русле корпоративной культуры, а также — раскрыть значимость основных элементов, составляющих процесс межкультурной коммуникации и перечислить эффективные методы борьбы с возникающими в ее пространстве барьерами. В качестве теоретической базы исследования использована научная и учебная литература следующих авторов: Вишняковой С. А., Игнатенко И. И., Кикотя В. Я., Лотмана Ю. М., Низкодубова Г. А., Персиковой Т. Н. и др. Предпочтение отдается материалам научно-практических конференций с участием кандидатов и докторов философских наук за последние десять лет, так как именно они отражают новейшее видение анализируемой мною проблематики. Исследование выбранной темы проводится при помощи нескольких методов: диалектического, структурно-функционального, метода анализа и синтеза, а также системного. Научная новизна моей исследовательской работы заключается в углублении знаний об особенностях становления деловой коммуникации в условиях преобладания виртуальной реальности над обыденным взаимодействием между членами социума. Практическая значимость работы определяется необходимостью переосмысления феномена культуры и коммуникации в связи с возрастающей тенденцией непонимания и отчуждения в рамках современной антагонистической картины мира. Несмотря на то, что границы между народами и общностями становятся менее различимы ввиду необходимости тесного сотрудничества, зачастую людьми продолжают управлять аффекты и желания, препятствующие успешному исходу коммуникативного процесса. Наша задача состоит в детальном рассмотрении всех аспектов делового общения для улучшения его использования представителями постиндустриального общества потребленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы — всесторонне исследовать феномен деловой коммуникации, уделяя особое внимание проблематике межкультурного взаимодействия, которая носит весьма неоднозначный характер..docx
2020-04-19 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо за выполненную работу! Работой очень довольна! Желаю вам творческих успехов и большое спасибо еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая на тему внешний вид делового человека
Курсовая работа
Этика
Стоимость:
700 ₽
Деловой этикет
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
природа и сущность морали
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Христианство и ислам о добре и зле
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Принципы и культура делового общения
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Различие понятий честь и достоинство
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
сущность и происхождение этики
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
(1к)(190,159,125) этика 3 реферата
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Предмет и особенности социальной этики
Принципы отношений в современном обществе базируются на сформированных путем самостоятельного развития взаимоотношениях на разных предприятиях или в социальных структурах. Этику также сравнивают с определением добра и зла в вопросах социальных отношений.
Предмет социальной этики:
Основными проблемами, которые рассматривает этика, являются определение критериев добра и зла и способов их отличия. Такж...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы