Создан заказ №2419410
13 ноября 2017
Цель исследования ‒ теоретическое обоснование и разработка методики обучения лексике искусствоведческой тематики на старшем этапе изучения английского языка в общеобразовательной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Этой зимой я заказывала у Вас курсовую работу по теме «Особенности лексики семантического поля «Живопись». В этом нам снова необходимо написать курсовую работу, но уже по теме «Особенности обучения лексики семантического поля «Живопись» школьников среднего звена», как видите, работы п
ересекаются, но последняя больше относится к методике.
Очень хотелось бы заказать данную работу у Вас, так как ранее Вы показали себя настоящим профессионалом, которому можно доверять!
Как и в прошлый раз, работа будет проверяться системой антиплагиат от Вуз, оригинальность около 70%, не меньше 60%.
Уже составлен приблизительный план, который может варьироваться в зависимости от хода работы. Также имеется список литертуры.
Если Вы соглситесь писать данную работу, то я буду Вам очень блгодарна
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение иностранному языку представляет собой сложный процесс, направленный на совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. Однако изучение иностранного языка в школе должно способствовать не только формированию коммуникативных навыков школьника, но и навыков межкультурного общения, поскольку «в условиях глобализации современного мира и информатизации общества расширяется возможность общения не только между людьми, но и между различными культурами».
Расширение культурных контактов, бурный рост культурных обменов между государственными институтами, деловыми организациями, социальными группами и индивидами различных стран и культур приводят к тому, что перед нациями «открываются все новые возможности общения друг с другом, эффективность которого зависит от взаимопонимания, диалога культур, терпимости и уважения к культуре партнеров по коммуникации». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование межкультурной компетенции у школьников в процессе изучения иностранного языка призвано «обеспечить готовность и умение выпускников… к взаимодействию с другими людьми в процессе обмена культурными ценностями, знаниями, способами деятельности». Но это возможно лишь при условии организации специальной работы, направленной на приобретение учащимися лингвокультурных знаний и изучения ими системы ценностных ориентаций в области родной и чужой культуры.
Методисты, психологи и педагоги давно уже пришли к выводу, что изучать иностранный язык в общеобразовательной школе следует в рамках интегрированного подхода, в котором не последнее место занимают предметы культурологического цикла, направленные на приобщение школьников к ценностям, созданным другими народами.
Мы также считаем, что обучение английскому языку будет происходить более эффективно при условии интеграции в процесс обучения дидактических материалов других предметов гуманитарного цикла (особенно таких предметов, как «История изобразительного искусства» и «Мировая художественная культура»), разработанных в соответствии с программой.
Обращение к произведениям искусства оправдывается тем, что они обладают богатым методическим потенциалом. Здесь появляется уникальная возможность не только познакомить школьников с культурой различных стран мира, в том числе и страны изучаемого языка, но и расширить словарный запас учащихся, что будет способствовать развитию навыков устной и письменной речи.
В данной работе будет рассмотрена методика проведения уроков в процессе формирования лексических навыков школьников старшего звена на примере темы «Изобразительное искусство».
Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что одним из условий успешного общения на иностранном языке являются качественно сформированные лексические навыки, поскольку лексика является основным строительным материалом нашей речи, ее содержательной стороной. Владение лексикой ‒ это важная предпосылка развития речевых умений. Формирование лексических навыков является наиболее сложным аспектом в процессе изучения тем, связанных с изобразительным искусством. Это связано с тем, что в структуру текстов искусствоведческой тематики входит большое количество терминов и узкоспециальной лексики. Освоить лексику искусствоведческой тематики ‒ причем не только освоить, но и ввести в активный словарный запас школьников ‒ позволит определенная система упражнений, которая обеспечит закрепление словаря и развитие навыков устной и письменной речи на базе этого словаря.
Объект данного исследования ‒ формирование лексических навыков у школьников старшего звена на уроках английского языка
Предмет исследования ‒ пополнение словарного запаса учащихся в процессе изучения лексики, относящейся к семантическому полю «Живопись».
Цель исследования ‒ теоретическое обоснование и разработка методики обучения лексике искусствоведческой тематики на старшем этапе изучения английского языка в общеобразовательной школе.
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- дать характеристику психолого-педагогическим особенностям школьников старшего подросткового возраста;
- рассмотреть концепции отечественных методистов, касающиеся роли лексики в обучении иностранному языку;
- определить лингвистические и психологические особенности лексической стороны речи;
- дать характеристику лексико-семантического поля «Живопись»;
- предложить методы и приемы изучения лексики искусствоведческой тематики;
- разработать систему упражнений по формированию лексических навыков в процессе изучения темы “Man the creator” в 10 классе общеобразовательной школы.
Для решения указанных задач и проверки гипотезы наряду с изучением психолого-педагогической, научно-методической и лингвистической литературы по рассматриваемой проблеме применялись такие методы исследования как моделирование и методико-педагогическое конструирование.
Теоретико-методологической основой данной работы являются научные труды таких исследователей, как В.А. Артемов, О.В. Афанасьева, Б.В. Беляев, И.Л. Бим, Т.Б. Вепрева, Л.С. Выготский, Н.Д. Гальскова, А.В. Гетманская, Н.А. Горлова, А.Я. Касюк, И.С. Кон, Н.А. Красильникова, С.И. Лебединский, И.В. Рахманов, Г.В. Рогова, Н.А. Саланович, Е.Н. Соловова, С.В. Шатилов, А.Н. Щукин и др.
В качестве материала для исследования мы использовали УМК для 10 класса под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. На сегодняшний день это единственное учебное пособие, предназначенное для изучения английского языка, в котором теме изобразительного искусства посвящен целый раздел. Здесь мы найдем материалы, дающие определенные знания об основных направлениях, крупнейших мастерах и произведениях изобразительного искусства.
Научная новизна исследования заключается в обосновании лингводидактического потенциала аутентичных материалов искусствоведческой направленности на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе.
Теоретическая и практическая значимость данного исследования заключается в том, что в нём предложено психолого-педагогическое обоснование интеграции дидактических материалов других предметов гуманитарного цикла в учебный процесс по изучению английского языка и раскрыты обучающие возможности аутентичных материалов искусствоведческой направленности в процессе обучения английскому языку.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования ‒ теоретическое обоснование и разработка методики обучения лексике искусствоведческой тематики на старшем этапе изучения английского языка в общеобразовательной школе..docx
2017-11-19 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за оперативную работу, курсовую приняли с первого раза, соответствовала всем требованиям! Рекомендую данного автора. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))