Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность развития просодической стороны речи представляется несомненной уже в силу того, что проблема заикания является одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи.
Создан заказ №2419718
13 ноября 2017

Актуальность развития просодической стороны речи представляется несомненной уже в силу того, что проблема заикания является одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Добавить список литературы ( современные источники) по 2-3 ссылки на листе , выводы по главам дописать и проверить грамотность работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность развития просодической стороны речи представляется несомненной уже в силу того, что проблема заикания является одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. В частности, заикание встречается в трудах Гиппократа, Аристотеля, Галена, Цельса, Авиценны и других. Исследование просодической стороны речи у заикающихся дошкольников весьма важно в силу того, что заикание сказывается на темпо-ритмическом рисунке фразы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многих работах, посвященных описанию речи заикающихся детей, указывается на ускорение темпа их речи. Данная особенность заикания отмечена в работах Г.А. Волковой, Р.Е. Левиной, О.В. Правдиной, В.И. Селиверстова, М.Е. Хватцева. Специалисты отмечают, что темп речи заикающихся людей, обычно, убыстренный. Это обуславливается желанием сообщить в промежутке между судорогами необходимые сведения. Кроме того, заикающегося человека, в особенности дошкольника, говорить в более быстром темпе провоцируют волнение и тревога, связанные с речевым актом. Согласно исследованиям М.Ю. Кузьмина, темп речи заикающихся взрослых медленнее темпа здоровых людей, что связано с увеличением длительности пауз и фраз. Исследованиями специфики темпа речи заикающихся детей занимались Т.И. Гультяевой, Т.С. Когновицкой и другие. Е.С. Алмазова, В.А. Артемов, Е.А.Брызгунова, О.С. Орлова и другие отмечают исключительную важность интонации для передачи смысловой и эмоциональной нагрузки высказывания. Организуют устную речь в целом интонационные средства выразительности, которые делают процесс коммуникации более информативным. Многие проблемы, с которыми сталкиваются дети в процессе общения, связаны именно с трудностями интонационного оформления высказываний. Важность изучения и коррекции просодической стороны речи отмечается в работах многих исследователей речевых функций. Так, Е.В. Конрова и Е.В. Чаянова, утверждают, что система просодических заданий, способствует не только развитию речи, но и развитию внимания. В частности, концентрации, правильному распределению, устойчивости и повышению объема внимания. Кроме того, развитие просодической стороны речи влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, логической и комплексной памяти. В.И. Гиляровский утверждает, что просодические упражнения оказывают влияние не только на общий речевой тонус, но и на настроение, моторику, а также способствуют активированию коры головного мозга и тренировке подвижности нервных процессов центральной нервной системы, Е.Ф. Архипова считает, что недоразвитие речи, характерное для заикания, связано с нарушением компонентов просодической стороны речи. Это выражается в мелодико-интонационных расстройствах, расстройствах дыхательной и голосовой функций, нарушением ритма, темпа, интонационного оформления речи, а также расстановкой пауз. Выше изложенное показывает необходимость целенаправленного выявления и преодоления просодических нарушений. Особенно важно осуществлять работу по коррекции просодических компонентов речи в дошкольном возрасте, чтобы максимально скорректировать просодическую сторону речи заикающихся детей перед поступлением в школу. Согласно многочисленным исследованиям, дошкольный возраст является наиболее благоприятным для преодоления речевых нарушений, что объясняется высокой пластичностью детского мозга. Исследованию научно-теоретических основ просодической стороны речи у заикающихся посвящён довольно обширный круг исследований, но касаются они, в основном, взрослых людей. А вот изучение проблем заикания детей остается недостаточно разработанными. Специалисты отмечают недостаточность экспериментальных данных о просодических компонентах речи у заикающихся дошкольников. В частности, не установлены причины, согласно которым изменяется интонация у заикающихся, неизвестно является ли изменение интонации при нормализации речи компенсаторным механизмом или одним из компонентов речевого нарушения. Однако представляется необходимым проведение исследований в конкретных детских учреждениях, для разработки логопедической работы по формированию просодической стороны речи у дошкольников с заиканием применительно к конкретному дошкольному образовательному учреждению и специфике воспитанников. Объект исследования - просодическая сторона речи у дошкольников. Предмет исследования - исследование просодической стороны речи у заикающихся дошкольников. Цель исследования – изучить научно-теоретические основы исследования просодической стороны речи у заикающихся дошкольников Задачи исследования: охарактеризовать просодическую сторону речи; рассмотреть современные представления о заикании; выявить особенности просодической стороны речи при заикании; разработать и адаптировать методики исследования просодической стороны речи у заикающихся дошкольников; провести констатирующий эксперимент; анализировать полученные экспериментальные данныеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Актуальность развития просодической стороны речи представляется несомненной уже в силу того, что проблема заикания является одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи..docx
2017-11-23 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
окончания у многих слов неверные. Автор видать с Украины, так что в тексте пришлось исправлять Украину на Россию

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
здоровьесберегающие технологии в физ. воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Срочно повысить оригинальность ВКР по антиплагиат ВУЗ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Сущность и методы педагогического стимулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития и реформирования образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сказка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
практическая часть диплома педагогика-психология
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретическая часть дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование культуры речевого поведения младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы