Создан заказ №2420069
13 ноября 2017
Становление и развитие инженерного образования в xiii - xix вв.
Как заказчик описал требования к работе:
6. Реферат должен иметь объем не менее 30-ти страниц, 14 шрифт, интервал – 1,5, поля 3 х 2 см.
7. Структура реферата:
a. Титульный лист (см. образец)
b. Оглавление (содержание)
c. Введение
d. Основная часть
e. Заключение
f. Список литературы
8. Требования к тексту реферата: Введение: прописы
вается актуальность темы (её включённость в философскую и общенаучную картину мира), обозначается цель исследования, и ставится ряд конкретных задач реферативного исследования. Основная часть реферата посвящается изложению темы по истории фундаментальной науки, которая лежит в основе научной специализации аспиранта. История науки – это характеристика основных этапов её развития. Каждый этап развития науки имеет свои социально-экономические и культурные предпосылки, особенности, и связан с именами конкретных учёных, которые в своих научных исследованиях применяют философские, общенаучные и специальные методы. В реферате необходимо отразить особенности каждого конкретного этапа развития науки, характеризуя его с историко-методологической точки зрения. Переход на следующий этап развития науки – это скачок, который вызывается определёнными социально-культурными предпосылками и новыми научными достижениями,
которые, в свою очередь. стимулируют новые научные исследования. Это также должно отражаться в главной части реферата.
Основная часть работы завершается анализом современного этапа развития науки и определением перспектив её дальнейшего развития. Заключение реферата – это подведение итогов проведённого анализа. На все поставленные во введении задачи даются конкретные ответы их решения. В конце реферата должен быть представлен список использованной литературы, составленный в алфавитном порядке в соответствии с библиографическими требованиями. В литературе нельзя использовать учебники, учебные пособия, энциклопедические справочники и словари. Необходимо использовать монографии или научные статьи – последних пяти лет, первоисточники - любых лет издания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Зачатки науки и техники появились еще в Древнем мире, но развивались они обособленно друг от друга. Древние греки, например, создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные на основе научного прогресса машины.
Только в Новое время, по словам В. Гейзенберга, в западной культуре «отношение человека к природе превращалось из созерцательного в практическое. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь уже интересовались не природой какой она есть, а прежде всего задавались вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание поэтому превратилось в технику. Точнее, оно соединилось с техникой в единое целое».
Теоретическими предпосылками формирования технических наук явилось развитие научно-технического знания, а также развитие естественных наук и математики в XIX веке, особенно механики И.Ньютона.
Процесс формирования технических наук начался с формирования на рубеже XVIII-XIX веков технических наук механического цикла − теории машин и механизмов, деталей машин, баллистики, теплотехники и других.
В орбиту философского внимания технические науки включены по сравнению с другими отраслями науки недавно. Обычно когда речь шла о науке, имели ввиду физику, химию, биологию и другие естественные науки. Иногда определенное внимание уделялось общественным наукам. Что касается наук технического цикла, то они удосуживались методологического или социально-философского исследования намного реже.
Началом инженерного образования в России является создание в
Москве Школы математических и навигацких наук. Датой основания Школы считается Высочайший Указ Императора Петра I от 14 января 1701 г. по старому стилю или 27 января по новому стилю.
Цель нашего исследования − рассмотреть становление и развитие инженерного образования в XІІІ– XІX веках.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть предпосылки создания сети инженерного образования а Европе и в России;
изучить этапы инженерного образования;
раскрыть тенденции инженерного образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление и развитие инженерного образования в xiii - xix вв..docx
2021-02-06 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена быстро, намного раньше указанного срока. Ответ соответствует всем требованиям по заданию. Очень довольна результатом. Большое спасибо за проделанную работу.