Создан заказ №2420820
23 ноября 2017
цель работы: изучить изучить оздоровительные технологии в ДОУ на примере подвижных игр в физическом воспитании дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в современной системе дошкольного образования остро стоит проблема здоровье сберегающего обучения и воспитания детей.
Данные статистики, увы, подтверждают медицинские заключения отдельных специалистов об ухудшении состоянии здоровья дошкольников в нашей стране.
Исследования учёных установили, что Россия находится на 50-м месте в мире по критерию экономического развития, и 55-е по уровню получаемых доходов, то по критерию прогнозируемой продолжительности жизни Россия не входит в первые сто стран в соответствующем списке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В текущем десятилетии продолжается рост заболеваемости россиян по основным классам болезней, причём нисходящая динамика здоровья обнаруживается уже в раннем возрасте.
Так, более трети новорождённых детей появляются на свет больными или заболевают сразу после рождения.
Острое беспокойство вызывает и то, что в течение первого года жизниколичество здоровых или относительно здоровых снижается с 60% до 29%, стабилизируется на уровне 30% в возрасте 15–17 лет, а к выходу из средней школы падает уже до 10%[30,7].
Следовательно, данное поколение детей и подростков обладают меньшим потенциалом здоровья по сравнению с родителями.
Именно дошкольный возраст, являются тем периодом жизни, во время которого необходимо привить осознание значения здорового образа жизни, навыки ответственного поведения.
При этом, важно подчеркнуть, что на современном этапе развития общества, именно процесс дошкольного обучения является серьезным испытанием для детского организма.
Каждый воспитатель должен понимать, что ДОУ – это та социальная система, в которой необходимо воспитывать у детей привычки, и потребности в здоровом образе жизни, формировать основы умений, навыков в деле укрепления здоровья.
Анализ научной литературы и опыта работы ДОУ выявил противоречие между: требованиями использования здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе и недостаточной теоретической базой методических решений построения данной работы а также отсутствием научно обоснованных методов использования здоровье сберегающих технологий в дошкольных образовательных учереждениях.
В этом заключается актуальность выбранной темы.
Все вышеперечисленное обусловило цель работы: изучить изучить оздоровительные технологии в ДОУ на примере подвижных игр в физическом воспитании дошкольников.
Объект работы: процесс использования рекрационных технологий в образовательном процессе дошкольников на примере подвижных игр.
Предмет: Методы и средства развития двигательной активности дошкольников в процессе занятий подвижными играми.
Задачи исследования:
изучить понятие реакреации и физической рекреации;
проанализировать состояние проблемы оптимизации двигательной активности в развитиии детей дошкольного возраста детей дошкольного возраста;
обосновать совокупность положений, составляющих теоретические предпосылки, концептуальные аспекты программно-методического обеспечения физического развития и воспитания ребенка при помощи подвижных игр;
определить роль подвижной игры в физическом воспитании дошкольника;
разработать комплекс программно-методического обеспечения по проведения подвижных игр.
Методы исследования:
Теоретический анализ литературных данных, констатирующий и формирующий (обучающий) эксперименты, метод наблюдения, программа развития двигательных навыков, статистические методы обработки данных.
Теоретико-методологической основой работы выступают положения: культурно-исторической теории развития (Л.С.Выготский), психологии активности (Н.А. Бернштейн, Б.А. Вяткин, В.Д. Небылицин), концепция развивающего обучения (И.Г. Песталоцци, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин); основные положения теории физической культуры, базирующиеся на целеполагании формирования всесторонне гармонически развитой личности (Л.П. Матвеев, В.К. Бальсевич) и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы: изучить изучить оздоровительные технологии в ДОУ на примере подвижных игр в физическом воспитании дошкольников..docx
2020-05-19 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполняет точно в срок, мне понравилось оформление и источники материала свежие берёт, рекомендую этого автора