Создан заказ №242083
5 июня 2014
Актуальность темы обусловлена тем, что вопросы формирования и развития корпоративной культуры, культуры деятельности персонала стоят все острее перед многими отечественными предприятиями, в то время как методы реализации этих задач в нашей стране проработаны пока недостаточно, как, впрочем, и в других странах.
Как заказчик описал требования к работе:
Друзья, выручайте!!! Нужно прочитать диплом и по смыслу добавить в него примерно штук 5-7 таблиц и 2-3 графика с описанием где чего. Работа нужна сегодня к вечеру или к завтрашнему утру максимум. Спасайте!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что вопросы формирования и развития корпоративной культуры, культуры деятельности персонала стоят все острее перед многими отечественными предприятиями, в то время как методы реализации этих задач в нашей стране проработаны пока недостаточно, как, впрочем, и в других странах. Внутренний PR является одним из достаточно новых и положительно себя зарекомендовавших за рубежом методов управления корпоративной культурой.
Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время существует достаточно обширный список переводной литературы в области корпоративной культуры. Эта проблематика, в целом, уже достаточно давно находится в центре внимания зарубежных исследований в области менеджмента. Тем не менее, по утверждению многих практиков, за это время не было разработано ни одного эффективного специального метода управления корпоративной культурой. То есть, несмотря на большой объем работ в этой области, теория и практика формирования и развития корпоративной культуры находятся еще в стадии формирования. Вопросы использования внутреннего PR в сфере управления корпоративной культурой являются все же слабо проработанными.
Целью исследования является анализ корпоративной культуры, выявление ее проблем формирования и развития на предприятии ЗАО «Рольф».
В рамках этой цели были поставлены следующие задачи:
Дать определение корпоративной культуры персонала и охарактеризовать ее основные функции;
Изучить типологию корпоративной культуры на предприятии;
Изучить основные элементы корпоративной культуры: ценности и миссию;
Рассмотреть этапы формирования корпоративной культуры компании;
Проанализировать опыт формирования корпоративной культуры в компании ЗАО «Рольф»;
Предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии ЗАО «Рольф».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что вопросы формирования и развития корпоративной культуры, культуры деятельности персонала стоят все острее перед многими отечественными предприятиями, в то время как методы реализации этих задач в нашей стране проработаны пока недостаточно, как, впрочем, и в других странах..docx
2018-06-26 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Делает все качественно и в срок! В моей ситуации за очень короткий промежуток времени была написана дипломная работа. Защитился на 5. Еще раз спасибо автору!