Создан заказ №2421158
14 ноября 2017
Использование приемов поощрения и наказания в воспитании младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
сделать курсовую. Для начала жду черновик мне его уже вот срочно надо показать преподу. и там что он скажет. Скажит исправить - значит надо исправить. Нет так нет. Что и как делать написано в моих рукописях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Каждый, кому случается иметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитатель добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. В настоящее время, вопрос о применении поощрения и наказания является очень актуальным. Поскольку значение поощрений и наказаний в системе воспитательных воздействий весьма локально, хотя они и не относятся к числу воспитательных средств, которые нужны повседневно и на каждом шагу, однако большинство педагогов принимают их, как доминирующие, не учитывая тот факт, что на сегодняшний день теория и практика воспитания располагает богатый арсенал различных методов и приемов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но, несмотря на такую популярность и очень широкое распространение методов поощрения и наказания, педагоги часто или неправильно используют эти методы или недостаточно продуманно и, следовательно, в лучшем случае это не эффективно в педагогическом отношении, а в худшем может привести к непоправимой ошибке, за которую со временем ребенок будет расплачиваться всю жизнь. Причина такого положения в том, что в нашей педагогической теории нет ясного понимания сущности поощрения и наказания как воспитательных средств. Иногда к наказаниям относят только влияние грубым насилием, оскорбление личного достоинства ребенка, а к поощрениям - только награды, подарки, премии. Иногда же, напротив, всякое одобрение считают поощрением, любое осуждение объявляют наказанием. Естественно, наличие таких крайних и взаимоисключающих подходов в теории негативно сказывается и на практике использование поощрений и наказаний.Хотелось бы также отметить, что в наши дни среди воспитателей и широкой общественности существуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что необходимо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие, наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Некоторые думают, что стоит только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание - это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний. Вполне возможно, например, в течение дня, а иногда и целой недели работать с классом, не используя поощрений и наказаний. В семье же, где сложились правильные отношения между взрослыми и детьми, можно обходиться без поощрений и наказаний значительно больше. Видимо, здесь и появляется убеждение, что в принципе, в идеале поощрения и наказания не нужны вообще.
Проблемой использования методов поощрения и наказания занимались К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и другие. В настоящее время этой проблемой занимаются Л.Ю. Гордин, Н.Е. Щуркова, В.Ю. ПитюковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование приемов поощрения и наказания в воспитании младших школьников.docx
2017-11-20 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное! Приятно ,что всегда учитывает все замечания и выполняет быстро исправления.