Создан заказ №2421314
14 ноября 2017
Цель исследования: анаиз роли методики Зайцева в математическом развитии старших дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования стандартные. Если нужно скину требование в эл.варианте колледжа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: использование дидактических игр при развитии элементарных математических представлений у дошкольников.Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате развития элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Математическое формирование – значимый компонент в развитии «картины мира» ребенка.
С учётом ФГОС ДО математическое формирование дошкольников в системе дошкольного образования овладевает одно из ведущих мест, что обусловливается практической значительностью математики, ее потенциалом в развитии и развитии мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.
Осмысление важности содержания образования в процессе математического развития дошкольников отражено в общетеоретических разработках Л.А. Венгер, А.М.Вербенец, Н.С.Варенцова. Научно-теоретические положения о содержании дошкольного математического образования разработаны в исследованиях А.В. Белошистой, Г.Доман, Н.А.Зайцева, З.А.Михайловой, Носовой Е. А., В.Ф.Петровой, М.Н.Поляковой и др. В работе будет проанализирована роль методики Зайцева в математическом развитии старших дошкольников, одно из преимуществ которой перед другими методиками раннего развития – она очень проста и легко применима в домашних условиях. Математика по Зайцеву позволяет вырастить ребенка эрудированного, умеющего логически рассуждать, обобщать и анализировать, и при этом развить у него творческие способности.
Возраст для занятий по методике Зайцева неограничен, а для старших дошкольников такие пособия помогут вспомнить и систематизировать знания по математике, чтобы быть готовыми к восприятию новых сведений из курса начальной школы.
Цель исследования: анаиз роли методики Зайцева в математическом развитии старших дошкольников.
Объект исследования: процесс математического развития старших дошкольников.
Предмет исследования: психолого-педагогические условия математического развития старших дошкольников.
Задачи исследования:рассмотреть формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста;определить значение и задачи формирования математических представлений детей дошкольного возраста;проанализировать образовательные программы для доу с точки зрения математического развития дошкольников;выявить роль методики Зайцева в математическом развитии старших дошкольников.
Для решения поставленных задач были использованы исследовательские методы: теоретический анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, одной главы, заключения и спискПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: анаиз роли методики Зайцева в математическом развитии старших дошкольников..docx
2020-12-23 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору! Очень вежливый! Всегда на связи, вносил все корректировки, которые я просила! На защите поставили 5!