Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Создан заказ №242139
5 июня 2014

Цель исследования: изучение формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть констатирующий и формирующий эксперементы. Для формирующего эксп уже есть конспекты готовые, для конст. готовая методика (она проведена, только не полностью обработанна) Есть первая глава со списком литературы, но ее необходимо немного дополнить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Формирование умственных способностей детей происходит интенсивно в период дошкольного детства, для которого характерен постепенный переход от наглядных форм мышления к логическим, от практического мышления – к творческому. В этом возрасте начинается формирование первых форм абстракции, обобщения, простых форм умозаключений. Рост объема и сложности знаний, умений, навыков предъявляет высокие требования к ребенку уже дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зная о тесной связи мышления и речи, можно сказать, что любые речевые нарушения могут задерживать умственное развитие ребенка, а переживания своего речевого дефекта может вести к нарушениям в коммуникативной и эмоциональной сферах. Поэтому актуальной является проблема коррекции и развития речи у детей дошкольного возраста.В последнее время отмечается стремительный рост речевой патологии в силу множества пагубных биологических причин. Одним из наиболее распространенных нарушений речевого развития у детей является общее недоразвитие речи (ОНР). При ОНР отмечается несформированность всех языковых структур: отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя. Среди разнообразных и наиболее частых проявлений общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста наблюдается нарушение слоговой структуры слова. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов различного слогового состава.Разработанность. Проблема усвоения слогового состава слова детьми с ОНР освещена в работах специалистов разных областей (А.Н. Гвоздев, Р.Е. Левина, А.К. Маркова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). Вопросами диагностики и коррекции слоговой структуры слова занимаются многие современные педагоги, такие как З.Е. Агранович, Г.В. Бабина, С.Е. Большакова, В.А. Ковшиков, Т.А. Ткаченко, Н.С. Четверушкина и др. Проблема исследования состоит в том, что ребенок с общим недоразвитием речи не может самостоятельно овладеть произношением слоговой структуры слова. Все авторы отмечают стойкость данного дефекта, низкую динамику его преодоления, так как овладение слоговой структурой слова представляет для детей особенно большую трудность и требует специального внимания со стороны педагога-логопеда. Между тем в логопедической практике недооценивается значение формирования слоговой структуры, а на первый план выдвигается коррекция звукопроизношения. Цель исследования: изучение формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Объект исследования: коррекция речи у детей дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования. Предполагается, что специально организованные занятия для детей способствуют формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования: изучение формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2020-05-10 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное автору! Очень быстро, сделал досрочно. Несмотря на мои небольшие нарушения пошел навстречу. Спасибо еще раз)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование мультимедиа-технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления воспитательными системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы