Создан заказ №242139
5 июня 2014
Цель исследования: изучение формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть констатирующий и формирующий эксперементы. Для формирующего эксп уже есть конспекты готовые, для конст. готовая методика (она проведена, только не полностью обработанна)
Есть первая глава со списком литературы, но ее необходимо немного дополнить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование умственных способностей детей происходит интенсивно в период дошкольного детства, для которого характерен постепенный переход от наглядных форм мышления к логическим, от практического мышления – к творческому. В этом возрасте начинается формирование первых форм абстракции, обобщения, простых форм умозаключений. Рост объема и сложности знаний, умений, навыков предъявляет высокие требования к ребенку уже дошкольном возрасте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зная о тесной связи мышления и речи, можно сказать, что любые речевые нарушения могут задерживать умственное развитие ребенка, а переживания своего речевого дефекта может вести к нарушениям в коммуникативной и эмоциональной сферах. Поэтому актуальной является проблема коррекции и развития речи у детей дошкольного возраста.В последнее время отмечается стремительный рост речевой патологии в силу множества пагубных биологических причин. Одним из наиболее распространенных нарушений речевого развития у детей является общее недоразвитие речи (ОНР).
При ОНР отмечается несформированность всех языковых структур: отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя. Среди разнообразных и наиболее частых проявлений общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста наблюдается нарушение слоговой структуры слова. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов различного слогового состава.Разработанность. Проблема усвоения слогового состава слова детьми с ОНР освещена в работах специалистов разных областей (А.Н. Гвоздев, Р.Е. Левина, А.К. Маркова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). Вопросами диагностики и коррекции слоговой структуры слова занимаются многие современные педагоги, такие как З.Е. Агранович, Г.В. Бабина, С.Е. Большакова, В.А. Ковшиков, Т.А. Ткаченко, Н.С. Четверушкина и др.
Проблема исследования состоит в том, что ребенок с общим недоразвитием речи не может самостоятельно овладеть произношением слоговой структуры слова. Все авторы отмечают стойкость данного дефекта, низкую динамику его преодоления, так как овладение слоговой структурой слова представляет для детей особенно большую трудность и требует специального внимания со стороны педагога-логопеда. Между тем в логопедической практике недооценивается значение формирования слоговой структуры, а на первый план выдвигается коррекция звукопроизношения.
Цель исследования: изучение формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: коррекция речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования: формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования. Предполагается, что специально организованные занятия для детей способствуют формированию слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2020-05-10 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо огромное автору! Очень быстро, сделал досрочно. Несмотря на мои небольшие нарушения пошел навстречу. Спасибо еще раз)