Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Напишите реферат на тему «Определение психологии и социальной работы с точки зрения различных авторов»
Создан заказ №2421797
23 ноября 2017

Напишите реферат на тему «Определение психологии и социальной работы с точки зрения различных авторов»

Как заказчик описал требования к работе:
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА для самостоятельных работ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Факультет _____________________________ Кафедра_________________________________________ (наименование кафедры зависит от преподавателя проверяющего работу) САМОСТОЯТЕЛЬ НАЯ РАБОТА По дисциплине ___________________________________ На тему «_______________________________________» ВЫПОЛНИЛ(а) студент(ка) ____ курса заочной формы обучения (группа _____ ) Иванов Иван Иванович ПРОВЕРИЛ к.пед.н., доцент Иванова Ирина Ивановна (уч. степень, звание указывается индивидуально для каждого преподавателя.) САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20... г. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ НЕ НУМЕРУЕТСЯ, нумерация работы начинается с цифры 2 (лист содержание) Самостоятельная работа оформляется студентом в соответствии со следующими требованиями:  бумага — размер стандартный (210x297см), формат А4;  интервал — полуторный;  шрифт — Times New Roman,размер 14;  поля страницы: левое — 3 см, правое — 1,5 см, верхнее — 1,5 см, нижнее — 2 см.;  выравнивание по ширине странице;  дополнительные слова и формулы в отпечатанный текст работы при необходимости вписываются черными чернилами;  Ссылки на список литературы оформляются в квадратные скобки, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы и через запятую страницы цитирования (ссылки) с сокращением «с.». При ссылке на несколько источников указываются данные этих источников через «;».  Пример: [10, с.25-27]; [11, с.25]. все страницы работы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами в верхнем правом углу (титульный лист не нумеруется. Раздел Содержание/Оглавление- страница 2) СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Титульный лист Содержание/Оглавление Основная часть/Главы (текст самостоятельной работы) Заключение Список литературы СОДЕРЖАНИЕ/ОГЛАВЛЕНИЕ (оглавление оформляется при наличии глав в с/работе) Например: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3 1. Порядок защиты гражданских прав. Самозащита. Способы защиты гражданских прав………………………………………………………………………..4 1.1. Порядок защиты гражданских прав…………………………………….……4 2. Способы защиты гражданских прав……………………………………………8 3.Самозащита……………………………………………………………………...11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………....13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………...…….14 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Порядок защиты гражданских прав. …………………………….……..4 1.1. Порядок защиты гражданских прав…………………………………….……4 1.2. Название…………………………………………………………………….…6 Глава 2. Способы защиты гражданских прав…………………………………….8 2.1.Самозащита…………………………………………………………………....11 2.2. Название……………………………………………………………………12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….....13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………...……...14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бережнов А.Г. Права личности: некоторые вопросы теории. — М: Изд-во МГУ, 1991. 2. Вебер М. Политика как призвание и профессия//Вебер М. Избр. произв. — М.: Прогресс, 1990. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ Сведения об источниках в «Списке литературы» должны включать: фамилию, инициалы автора (если авторов несколько, то только первого из них, например, «Иванов С.С. и др.», заглавие книги (по титульному листу), издательство, место и год издания, количество страниц. Если источником является не книга, а статья в сборнике, то после фамилии автора приводится полное название статьи, а затем после слов «В сб.» — название сборника, издательство, место и год издания, а также начальная и конечная страницы статьи по тексту сборника. Список имеет сквозную единую нумерацию, формируется в алфавитном порядке. Источники и литература на иностранных языках приводятся в соответствующем разделе после кириллического алфавитного ряда (после русскоязычных источников). Издания указываются в латинском алфавите. Интернет ссылки размещаются в конце списка литературы (пример оформления: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf или Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный   ресурс]  :  учеб.  пособие  / М.М.  Лукина, И.Д.  Фомичева.  –  Электрон.  дан. –  М.:  Изд-во  Моск.  ун-та, 2005. – 87 с. – Режим доступа: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf в этом случае источник располагается в алфавитном порядке) Структура Списка по разделам (порядок оформления различных источников):  Источники (законодательные материалы, делопроизводственные документы, статистические источники, источники личного происхождения (мемуары, дневники, переписка), стандарты, правила, инструкции, архивные документы). Пример: О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001–2002 годы : (постановление Правительства Рос. Федерации от 25 авг. 2000 г. № 625). – М. :  [б. и.],   2000. – [222] с.   Литература (монографии, сборники, многотомные издания, учебно-методическая литература, статьи из сборников и периодических изданий, рецензии, авторефераты диссертаций, в том числе и на электронных носителях). Пример: Книги Поппер К. Логика научного исследования / Карл Поппер ; пер. с англ.  под  общ.  ред.   В.Н. Садовского.  –  М. : Республика, 2005. – 446 с. – (Мыслители XX века).  Статьи Историческая экология и историческая демография :  сб. науч. ст. /  Рос. акад. наук, Науч. совет по ист. демографии  и  ист. географии ; [редкол. : Ю.А. Поляков (отв. ред.) и др.]. – М. : РОССПЭН, 2003. – 382 с. Ресурсы Интернет (сайты, порталы) Пример: 10 лет избирательной системе Российской Федерации [Электронный ресурс] : графика, видеоматериалы, хроника / продюсер О.А. Финошин ; идея, сценарий Д.Б. Орешкин. – М. : Группа "Меркатор", 2003. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM). Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный   ресурс]  :  учеб.  пособие  / М.М.  Лукина, И.Д.  Фомичева.  –  Электрон.  дан. –  М.  :  Изд-во  Моск.  ун-та, 2005. – 87 с. – Режим доступа: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf При оформлении списка литературы не нужно разделять источники на книги/статьи/интернет ресурсы и т.п. Список имеет сквозную единую нумерацию, формируетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодняшняя психология, как наука о внутреннем мире человека, рассматривает все его разнообразие, среди которого принято определять динамичные и довольно устойчивые психические явления. Первые, образуют группу психических процессов (ощущение, восприятие, представление, намять, мышление, речь, воображение), вторые - составляют психические свойства личности - ее направленность, потребностно-мотивационную сферу, индивидные и индивидуальные качества (темперамент, характер, способности и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психология XX начала XXI столетия значительно расширила границы своих исследований. На современном этапе психологов интересует не просто психика человека, но и закономерности и механизмы ее развития и распада, а так же психология групп и общества. Как отмечает Н. Роуэн [5, с.160], «рождение психологии как самостоятельной дисциплины, ее призвание и судьба неразрывно связаны с возникновением «социального» как особого пространства мышления и реальности. Психология как наука развивалась параллельно с такими понятиями, как «общественная деятельность», «благосостояние», «социальная работа», «социальные службы» и т.д. Социальное, особенно в XX в. стало объектом и психологического знания. Психология сыграла немаловажную роль в развитии и становлении самого явления «социального». Именно психология выделила индивидуальную субъектность и интерсубъектность как потенциальные объекты анализа социальной реальности, которые проявляются в личности, ее отношениях, групповой динамике, личностной экологии, адаптированности, дезадаптации и т.д. Психология помогает человеку сделать жизнь осмысленной, значимой, реализовать индивидуальную субъектность, оптимизировать жизненное пространство, развивать жизненные силы, оказывать помощь нуждающимся не только формально-организационно, но и личностно-осознанно, инициативно. В этой связи показательно, что среди различных теоретических школ, существующих в современной психологии, все больше начинают преобладать гуманистические тенденции, в основе которых заложена вера в человека как высшее создание на Земле, в его возможности саморазвития, самосовершенствования [5, с.161-162]. Характерно и то, что формирующиеся парадигмы теории и практики социальной работы, как оказалось, тесно связаны с психологическими парадигмами. Цель самостоятельной работы: изучить определения психологии и социальной работы с точки зрения различных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Напишите реферат на тему «Определение психологии и социальной работы с точки зрения различных авторов» .docx
2017-11-27 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Потребовались некоторые корректировки, но в целом все ок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические факторы нормализации стресса.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды и свойства внимания дошкольников и их развитие.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по логопсихологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социализации и социальной адаптации детей с ОВЗ.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс и способы преодоления стрессовых ситуаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Групповая креативность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Рациональная организация трудового процесса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анатомия и физиология человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология аддиктивного поведения и созависимости
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат по психиатрии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выбрать любую (темы прилагаются)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Манипуляция как механизм социального влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Интеграция психических процессов
Психические процессы — это группа психических явлений, которые объединяется по своим функциям в структуре психики личности. Выделение психических процессов является условным. На самом деле все психические процессы взаимосвязаны и не могут существовать и функционировать друг без друга. Все психические процессы принимают участие в одном большом самом главном процессе, который называется человеческая...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Высший уровень сознания
Психические структуры, функционирующие в рамках дискретного сознания, моделируют относительно стабильную систему, в которой все отдельные составляющие охраняют свой тип функционирования вне зависимости от изменений окружающей среды. В ситуации воздействия внешнего стимула стабильные поведенческие паттерны могут разрушаться или замещаться другими, обеспечивая личностное развитие, переход индивидуум...
подробнее
Связь культуры и развития личности
Специфическим способом человеческой деятельности, направленным на создание духовных и материальных ценностей является культура. Результатом этого явления выступает сложившаяся система символов, образцов, норм поведения, которые воплощаются в социальном развитии человека. Человек творит культуру и, напротив, культура творит человека. Так, культура во всем своем многообразии помогает человеку понять...
подробнее
Интеграция психических процессов
Психические процессы — это группа психических явлений, которые объединяется по своим функциям в структуре психики личности. Выделение психических процессов является условным. На самом деле все психические процессы взаимосвязаны и не могут существовать и функционировать друг без друга. Все психические процессы принимают участие в одном большом самом главном процессе, который называется человеческая...
подробнее
Возрастная депрессия
Депрессия – расстройство психики при котором человек перестает получать удовольствие от жизни.
Признаки и симптомы депрессии различаются как у отдельных людей, так и у возрастных групп. Рассмотрим особенности депрессии у детей раннего возраста, дошкольного, школьного, юношеском, среднего и пожилого возраста.
Отмечается, что депрессия у детей до года или двух исследована пока плохо. В случае если м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы