Создан заказ №2422015
14 ноября 2017
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью)
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 3
Ситуация 1
ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ
1. Ознакомиться с деятельностью главного военного клинического госпиталя им. Академика Н.Н. Бурденко, имеющего более чем 300-летнюю историю http://www.gvkg.ru/
2. Определить сущность, содержание категории имиджевая статья (статья, позиционирующая имидж главного
лица компании или организации в целом) - изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.
3. Самостоятельно на примере данной организации составить имиджевую статью - персональную или о корпорации (виды имиджевой статьи: * Персональная - позиционирует имидж лица в целом (портретная)
* О корпорации - позиционирует имидж компании в целом или в связи с определенным поводом:
- юбилей компании
- изменение производства или выпуск новой продукции
- характеристика компании в целом (без повода)). Помните о том, что имиджевая статья - это коммерческая форма текста.
4. Итоги решения кейса изложить в форме статьи - 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
Вы представляете рекламное агентство, работающее с различными клиентами на рынке России и нескольких европейских стран. Один из ваших клиентов, производитель чистящих средств для дома, попросил подготовить обзор возможных средств продвижения этих товаров на различных европейских рынках. В своем обзоре обратите особое внимание на следующие вопросы:
1. Используя два любых средства продвижения, наиболее подходящих для данной группы товаров, поясните их преимущества и недостатки.
2. Какие факторы определяют выбор средств продвижения на зарубежных рынках.
Итоги решения кейса изложить в кратком отчете - 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных примеров и проявленную креативность.
Ситуация 3
Вы работаете экаунт менеджером рекламного агентства и отвечаете за планирование коммуникаций производителя молочных продуктов. Ваш клиент высказал намерение перейти от планирования локальных коммуникационных программ к глобальной стратегии коммуникаций. Подготовьте ваши соображения по следующим вопросам:
1. В чем преимущества и недостатки глобальной стратегии коммуникаций?
2. Каких изменений это потребует от вашего агентства?
Итоги решения кейса изложить в кратком отчете - 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при анализе наименее распространенных примеров и проявленную креативность.
Ситуация 4
ИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ
1. Ознакомиться с деятельностью компании 1 телевизионный канал http://www.1tv.ru/total/
2. Определить сущность, содержание категории имиджевая статья (статья, позиционирующая имидж главного лица компании или организации в целом) - изложить требуемое в объеме на 1-2 страницы.
3. Самостоятельно на примере данной компании составить имиджевую статью - персональную или о корпорации (виды имиджевой статьи: * Персональная - позиционирует имидж лица в целом (портретная)
* О корпорации - позиционирует имидж компании в целом или в связи с определенным поводом:
- юбилей компании
- изменение производства или выпуск новой продукции
-характеристика компании в целом (без повода)). Помните о том, что имиджевая статья - это коммерческая форма текста.
4. Итоги решения кейса изложить в форме статьи - 1-2 страницы со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) .docx
2017-11-18 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Прекрасный автор! Высокий процент оригинальности работы, более 80%