Создан заказ №2422119
14 ноября 2017
Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Заказ нужно выполнить срочно, крайний срок 14.12.17. Работа пишется на примере сети ресторанов Иль Патио (в названии не указывается). Ниже прикрепляю план, по которому можно написать работу (слово клиенты нужно заменить на слово гости). Вместе с дипломом нужно подготовить вступительную речь и презен
таци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема исследования клиентской лояльности, как способ формирования рыночной устойчивости предприятия индустрии гостеприимства носит актуальный характер в современных условиях, так как в последние годы в России, да и в мире в целом, активно развивается туристский бизнес, который непосредственно и тесно связан с индустрией гостеприимства. В России крупных и небольших предприятий, предоставляющих услуги огромное количество. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все дело в том, что многие предприятия ориентированы на самую разную публику, людей всех возрастов, любого социального положения и материального достатка. В настоящее время, рестораны не могут опираться на универсальность спроса, рынок ресторанных услуг, в связи со значительной сегментацией и фрагментарностью, требует направленности на один или несколько целевых сегментов.
Однако в последнее время потребители чаще выбирают более недорогие рестораны, при этом сохраняя сложившуюся потребность в качественном обслуживании.
Конкуренция на рынке ресторанных услуг усугубляется под воздействием таких факторов, как: развитие стратегий поглощения и консолидации; выход на рынок новых компаний; использование передовых маркетинговых стратегий сегментации рынка, при этом лояльность клиентов, может гарантировать выживание предприятия в кризисный период в стране.
В западных странах и США давно используют стратегию формирования клиентской лояльности к бренду, в связи с этим, широко развиты ресторанные цепи всех категорий. Также при открытии нового предприятия, выгоднее воспользоваться франшизой определенной сети. Данный подход позволяет сэкономить на рекламных услугах и на затратах на узнаваемость бренда. Таким образом, приобретая франшизу определенной сети, владелец приобретает лояльность потенциальных потребителей.
К сожалению, в России, ресторанные сети малоразвиты. Также, относительно недавно владельцы отечественных предприятий пришли к пониманию необходимости формирования клиентской лояльности. В связи с этим, разработка программ клиентской лояльности, является крайне важной задачей для индустрии гостеприимства российского рынка.
Степень разработанности темы. Состояние индустрии России является объектом исследования многих ученых в области экономики, маркетинга и социологии. Исследуемой нами теме посвящены работы Е.Е. Филипповского, Л.В. Шмаровой, в которых клиентская лояльность, рассматривается с точки зрения одного из многочисленных составляющих успешной организации предприятия. Дж. Р. Уокер, описывает клиентскую лояльность, как один из способов управления гостеприимством. В свою очередь Г. А. Яковлева, Ф. Ф. Райхельда, И. К. Беляевского, в своих работах так же представляют клиентскую лояльность, как один из факторов положительного экономического состояния предприятия.
Таким образом, несмотря на обширное рассмотрение в литературе проблем клиентской лояльности в гостеприимстве, выбранная тема недостаточно освещена.
Объект исследования: деятельность сети ресторанов «il Патио».
Предмет исследования: формирование клиентской лояльности в конкурентных условиях работы ресторана «il Патио».
Целью ВКР: является формирование рыночной устойчивости предприятия на основе создание программы клиентской лояльности.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть сущность современного рынка гостиничных услуг;
- изучить механизмы повышения рыночной привлекательности хостелов;
- исследовать клиентскую лояльность и способы ее формирования в гостиничном бизнесе;
- рассмотреть характеристику деятельности «IL Патио»;
- провести исследование поведенческой лояльности клиентов;
- проанализировать целевую аудиторию: результаты маркетингового исследования.
- разработать мероприятия по повышению клиентской лояльности;
- рассчитать экономическую эффективность нововведений.
При исследовании применялись общие методы научного исследования: аналитический метод, сравнительно-статистический метод, метод обобщений и описания, а также методы социологических исследований, в частности, анкетирование, экспертное интервью, а также метод проектного моделирования - с формулировкой конкретных рекомендаций.
Практической значимостью - проекта является возможность применения разработанной программы лояльности в деятельности предприятия. На этой основе повышение экономической и социальной эффективности деятельности ресторана за счет предложений по совершенствованию организации, и процесса обслуживания на исследуемом предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства.docx
2017-11-24 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, всем рекомендую, только не всегда выходила на связь сразу..в целом все хорошо.