Создан заказ №2422236
14 ноября 2017
Групповая работа как средство повышения эффективности обучения детей с разным уровнем мотивации
Как заказчик описал требования к работе:
все методические рекомендации вышлю.тема звучит:групповая работа на уроках курса "основы православной культуры" в 4 классе как средство повышения эффективности обучения детей с разным уровнем мотивации "
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная российская школа – это результат многолетних перемен, произошедших в системе отечественного образования, которые в свою очередь, формировались под воздействием социокультурных изменений. Именно в результате развития общественно-педагогического движения в нашей стране, возникновения противоречия между необходимостью изменения системы образования и недостатком необходимого педагогического опыта, возник интерес к разработке и применению инновационных форм работы в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С внедрением в педагогическую систему Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования, изменился целостный подход к роли ученика и учителя на уроке. На сегодняшний день является неактуальной пассивная передача готовых знаний от педагога детям. Современный педагогический процесс предполагает стимуляцию активности, инициативности, самостоятельности самих учеников. В связи с этим появилась необходимость в поиске новых форм работы на уроке, которые способствуют раскрытию исследовательских способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности [1].
Также необходимо отметить, что любое знание по своей природе является социальным, то есть оно формируется в процессе деятельности людей, направленной на преобразование окружающей действительности. При этом усвоение знания происходит в том случае, когда оно становится личностно значимым для человека. А, в свою очередь, формирование значимости знания происходит в ситуации общения. Таким образом, появляется необходимость внедрения таких форм работы с детьми на уроке, при которых существует возможность свободного общения между учащимися в процессе учебной деятельности. Такой формой работы является групповая. Именно в группе дети имеют возможность высказать мнение, проявить инициативу, самостоятельность. Над проблемой групповых форм обучения работали такие выдающиеся отечественные учёные, как Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский, М.А.Данилов, В.К.Дьяченко, Б.П.Есипов, A.A. Кирсанов, ИЛ.Лернер, М.И.Махмутов, И.Т.Огородников, П.И. Пидкасистый, М.Н. Скаткин и др.
В научных работах учёных-дидактов Ю.К.Бабанского, Г.Д. Кириллова, М.Н. Скатина описаны теоретические и практические решения отдельных аспектов организации групповых форм работы на уроках в школе.
Влияние групповых форм учебной работы на личностное развитие школьников исследовали Б.Ф.Ломов, Р.С.Номов, А.В.Петровский; продуктивность групповой формы работы рассматривали М.Д.Виноградова, Х.Й.Лийметс, В.Я.Ляудис, В.В.Рубцов, И.Б.Первин, В.П.Тарантей, В.К. Дьяченко[8, с.53].
Особое значение групповая форма работы приобретает на уроках основ православной культуры. Это объясняется, в первую очередь тем, что данный учебный модуль ориентирован на формирование духовно-нравственных ценностей у школьников. Указанные качества воспитываются именно в процессе социального взаимодействия с окружающими. Исследователем Хаблиевой А.Т. было дано следующее определение духовно-нравственных ценностей: «…это основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины»[21, с.103-108]. Данное определение подтверждает, что воспитание нравственности и духовности происходит непосредственно в процессе общения, взаимодействия с другими людьми. При этом, необходимо отметить, что дети имеют разный уровень учебной мотивации – данный фактор необходимо учитывать в процессе планирования и организации урока. Проблему мотивации рассматривали отечественные и зарубежные ученые, психологи и педагогики, в частности, такие как Божович Л.И., Гальперин П.Я., Коломинский, Леонтьев А.Н., Маркова А.К., Эльконин Д.Б., Выготский Л.С. и др.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что с точки зрения указанных целей образования ставится важным применение на уроках ОПК такой формы организации учебной деятельности, при которой реализуется атмосфера коллективного размышления, дискуссии, совместного поиска учетом индивидуального уровня мотивации школьников. Групповая форма работы соответствует отвечает данным требованиям.
Несмотря на наличие современных научных трудов, рассматривающих особенности групповых форм обучения, на сегодняшний день проблема организации таких форм работы на уроках с учетом уровня мотивации младших школьников разработана недостаточно. Проанализировав специализированную литературу, можно отметить недостаток и разработок по теме применения групповых форм работы на уроках ОПК в начальной школе. Таким образом, выбранная тема исследования является обоснованной и актуальной.
Гипотеза исследования была выдвинута следующая: применение на уроках ОПК групповых форм работы является эффективным средством повышения эффективности обучения младших школьников с разным уровнем мотивации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Групповая работа как средство повышения эффективности обучения детей с разным уровнем мотивации.docx
2018-01-29 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
СПАСИБО! Автор очень хороший, оперативный, делает всё очень быстро и качественно! При этом цены адекватные!Выслушает все пожелания и сделает работу как надо! Если продолжу учиться дальше после защиты диплома, то буду только с ним сотрудничать.