Создан заказ №2422362
14 ноября 2017
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях хозяйствования происходят изменения в определении роли, места и значения показателей хозяйственной деятельности в системе показателей анализа и оценки. Прибыль, как основной результативный показатель стал приоритетным для оценки эффективности деятельности каждого предприятия.
Но, имея определенную специфику, предприятия торговли используют такой показатель, как реализация товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной практике хозяйствования он остается необходимым показателем оценки и анализа деятельности предприятий торговли с позиции статистической и экономической науки.
Актуальность исследования обусловлено весомым значением показателя реализация товаров, как для отдельного предприятия, так и на уровне государства.
Поскольку реализация товаров, как сказано выше, является одним из основных показателей хозяйственно – финансовой деятельности коммерческого предприятия, с которым непосредственно связаны все остальные показатели, от качества экономического анализа и правильного определения путей его развития в большой степени зависит конечный результат деятельности коммерческого предприятия. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является изучение коммерческих форм и методов реализации товаров.
Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы методов реализации товаров.
Объектом курсовой работы является ОАО «Уральский рабочий».
Задачи курсовой работы:
- Изучить экономическую сущность и состав реализации товаров;
- Изучить прямые продажи, как ведущая форма методов реализации товаров;
- Провести анализ организации мероприятий по реализации товаров;
- Провести анализ клиентской базы ОАО «Уральский рабочий»;
- Провести анализ инструментов используемых на предприятии;
- Разработать пути совершенствования инструментов по реализации товаров;
- Дать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммерческие формы и методы реализации товаров..docx
2017-11-20 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской