Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Создан заказ №2422362
14 ноября 2017

Коммерческие формы и методы реализации товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях хозяйствования происходят изменения в определении роли, места и значения показателей хозяйственной деятельности в системе показателей анализа и оценки. Прибыль, как основной результативный показатель стал приоритетным для оценки эффективности деятельности каждого предприятия. Но, имея определенную специфику, предприятия торговли используют такой показатель, как реализация товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной практике хозяйствования он остается необходимым показателем оценки и анализа деятельности предприятий торговли с позиции статистической и экономической науки. Актуальность исследования обусловлено весомым значением показателя реализация товаров, как для отдельного предприятия, так и на уровне государства. Поскольку реализация товаров, как сказано выше, является одним из основных показателей хозяйственно – финансовой деятельности коммерческого предприятия, с которым непосредственно связаны все остальные показатели, от качества экономического анализа и правильного определения путей его развития в большой степени зависит конечный результат деятельности коммерческого предприятия. Этим обусловлена актуальность выбранной темы. Целью курсовой работы является изучение коммерческих форм и методов реализации товаров. Предметом курсовой работы являются теоретические и практические основы методов реализации товаров. Объектом курсовой работы является ОАО «Уральский рабочий». Задачи курсовой работы: - Изучить экономическую сущность и состав реализации товаров; - Изучить прямые продажи, как ведущая форма методов реализации товаров; - Провести анализ организации мероприятий по реализации товаров; - Провести анализ клиентской базы ОАО «Уральский рабочий»; - Провести анализ инструментов используемых на предприятии; - Разработать пути совершенствования инструментов по реализации товаров; - Дать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Коммерческие формы и методы реализации товаров..docx
2017-11-20 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор, настоящий специалист в области маркетинга. Пользовался ее услугами при написании диплома и курсовой, планирую обращаться в написании магистерской

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии и выбор целевого рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Результативность, продуктивность,эффективность
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение мероприятий по сегментации рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Понятие и внешняя среда международного маркетинга
Отличие международной компании от национальной заключается в том, что ее продукция может перемещаться через национальные границы, а не только в пределах страны происхождения. В соответствии с мнением экспертов ООН, к международным организациям относятся те, которые:
При этом юридическая форма предприятия или сфера его деятельности не имеет значения для присвоения компании статуса международной или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы