Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка учителя к уроку истории
Создан заказ №2422660
14 ноября 2017

Подготовка учителя к уроку истории

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная жизнь характеризуется быстрыми темпами развития и высокой мобильностью. Человек XXI века – это творческая личность. Она должна быть активной, дееспособной, волевой, уверенной в себе, компетентной. Меняются цели и содержание образования, пути их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования, произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, творчески и успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужно быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требований рынка труда. Наукой доказано, что для жизненного успеха необходимы не сами знания, а умение их применить в соответствии с конкретной жизненной ситуации. В связи с этим появляются новые средства и технологии обучения. Конечно, не может не меняться и урок, который остается главной формой организации учебного процесса. Но урок должен быть современным. Подготовка к современному уроку должна быть связан с целостным развитием личности, развитием ее познавательных и творческих способностей. Творческий человек формируется именно творческим учителем. То есть, творчество учителя – почва, на котором растет и формируется творческая и активная личность ученика. Поэтому понятие «современный урок» неразрывно связано с понятием «современный учитель». Современный педагог – это чрезвычайно образованный человек, способный гибко перестраивать направление и содержание своей профессиональной деятельности. Это человек, который работает в формате творческих поисков, готов к новаторской деятельности, самостоятельно работает над собственным развитием, повышением образовательного и культурного уровней, умеет самостоятельно приобретать необходимых для профессиональной деятельности знаний, умений и навыков, критически мыслит, обладает устойчивой системой мотивов и потребностей социализации, способен активно и творчески действовать, творчески подходить к созданию и подготовке к урокам. Таким образом, проблема определение подготовки учителя к уроку является актуальной для каждого, кто начинает (и не только) свою педагогическую деятельность и пытается повысить свое педагогическое мастерство. Итак, подготовка к уроку включает несколько интеллектуально-практических операций, которые имеют свой отпечаток в профессионально направленных методических материалах. Цель курсовой работы – раскрыть сущность подготовки современного учителя к уроку истории. Задачи: 1. Описать этапы подготовки учителя к уроку истории; 2. Проанализировать целесообразность выбора типа урока учителем истории; 3. Исследовать и изложить структуру, составные части современного урока истории; 4. Провести разработку конспекта урока. Методы исследования: – изучение и анализ научной литературы; – изучение и обобщение отечественной практики теории общения в контексте методике преподавания истории. Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые включают по два параграфа, заключения, списка литературы, включающего 18 наименований и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Подготовка учителя к уроку истории .docx
2017-11-20 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой на отлично и за короткое время,работа была сделанна раньше срока.Буду рада и дальше сотрудничать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
значении детской литературы в воспитании ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование УУД "смысловое чтение" у младших школьников"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс - технологии в преподавании иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагоги-новаторы, их вклад в развитие образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
общение со сверстниками у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы