Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка учителя к уроку истории
Создан заказ №2422660
14 ноября 2017

Подготовка учителя к уроку истории

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная жизнь характеризуется быстрыми темпами развития и высокой мобильностью. Человек XXI века – это творческая личность. Она должна быть активной, дееспособной, волевой, уверенной в себе, компетентной. Меняются цели и содержание образования, пути их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования, произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, творчески и успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужно быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требований рынка труда. Наукой доказано, что для жизненного успеха необходимы не сами знания, а умение их применить в соответствии с конкретной жизненной ситуации. В связи с этим появляются новые средства и технологии обучения. Конечно, не может не меняться и урок, который остается главной формой организации учебного процесса. Но урок должен быть современным. Подготовка к современному уроку должна быть связан с целостным развитием личности, развитием ее познавательных и творческих способностей. Творческий человек формируется именно творческим учителем. То есть, творчество учителя – почва, на котором растет и формируется творческая и активная личность ученика. Поэтому понятие «современный урок» неразрывно связано с понятием «современный учитель». Современный педагог – это чрезвычайно образованный человек, способный гибко перестраивать направление и содержание своей профессиональной деятельности. Это человек, который работает в формате творческих поисков, готов к новаторской деятельности, самостоятельно работает над собственным развитием, повышением образовательного и культурного уровней, умеет самостоятельно приобретать необходимых для профессиональной деятельности знаний, умений и навыков, критически мыслит, обладает устойчивой системой мотивов и потребностей социализации, способен активно и творчески действовать, творчески подходить к созданию и подготовке к урокам. Таким образом, проблема определение подготовки учителя к уроку является актуальной для каждого, кто начинает (и не только) свою педагогическую деятельность и пытается повысить свое педагогическое мастерство. Итак, подготовка к уроку включает несколько интеллектуально-практических операций, которые имеют свой отпечаток в профессионально направленных методических материалах. Цель курсовой работы – раскрыть сущность подготовки современного учителя к уроку истории. Задачи: 1. Описать этапы подготовки учителя к уроку истории; 2. Проанализировать целесообразность выбора типа урока учителем истории; 3. Исследовать и изложить структуру, составные части современного урока истории; 4. Провести разработку конспекта урока. Методы исследования: – изучение и анализ научной литературы; – изучение и обобщение отечественной практики теории общения в контексте методике преподавания истории. Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые включают по два параграфа, заключения, списка литературы, включающего 18 наименований и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Подготовка учителя к уроку истории .docx
2017-11-20 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой на отлично и за короткое время,работа была сделанна раньше срока.Буду рада и дальше сотрудничать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОТЧЕТ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика дистанционного обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика преподавания иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ролевой игры в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ ФГОС Российской школы последнего десятилетия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическое консультирование молодых семей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы