Создан заказ №2422660
14 ноября 2017
Подготовка учителя к уроку истории
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная жизнь характеризуется быстрыми темпами развития и высокой мобильностью. Человек XXI века – это творческая личность. Она должна быть активной, дееспособной, волевой, уверенной в себе, компетентной. Меняются цели и содержание образования, пути их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования, произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, творчески и успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нужно быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требований рынка труда. Наукой доказано, что для жизненного успеха необходимы не сами знания, а умение их применить в соответствии с конкретной жизненной ситуации. В связи с этим появляются новые средства и технологии обучения. Конечно, не может не меняться и урок, который остается главной формой организации учебного процесса. Но урок должен быть современным.
Подготовка к современному уроку должна быть связан с целостным развитием личности, развитием ее познавательных и творческих способностей. Творческий человек формируется именно творческим учителем. То есть, творчество учителя – почва, на котором растет и формируется творческая и активная личность ученика. Поэтому понятие «современный урок» неразрывно связано с понятием «современный учитель». Современный педагог – это чрезвычайно образованный человек, способный гибко перестраивать направление и содержание своей профессиональной деятельности. Это человек, который работает в формате творческих поисков, готов к новаторской деятельности, самостоятельно работает над собственным развитием, повышением образовательного и культурного уровней, умеет самостоятельно приобретать необходимых для профессиональной деятельности знаний, умений и навыков, критически мыслит, обладает устойчивой системой мотивов и потребностей социализации, способен активно и творчески действовать, творчески подходить к созданию и подготовке к урокам.
Таким образом, проблема определение подготовки учителя к уроку является актуальной для каждого, кто начинает (и не только) свою педагогическую деятельность и пытается повысить свое педагогическое мастерство. Итак, подготовка к уроку включает несколько интеллектуально-практических операций, которые имеют свой отпечаток в профессионально направленных методических материалах.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность подготовки современного учителя к уроку истории.
Задачи:
1. Описать этапы подготовки учителя к уроку истории;
2. Проанализировать целесообразность выбора типа урока учителем истории;
3. Исследовать и изложить структуру, составные части современного урока истории;
4. Провести разработку конспекта урока.
Методы исследования:
– изучение и анализ научной литературы;
– изучение и обобщение отечественной практики теории общения в контексте методике преподавания истории.
Объем и структура курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, которые включают по два параграфа, заключения, списка литературы, включающего 18 наименований и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка учителя к уроку истории .docx
2017-11-20 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой на отлично и за короткое время,работа была сделанна раньше срока.Буду рада и дальше сотрудничать с этим автором.