Создан заказ №2422693
14 ноября 2017
Место и роль бренда в стратегии компании
Как заказчик описал требования к работе:
строгие требования к оформлению.
сноски, список литературы и т.п. должно быть в соответствии со стандартами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление брендом является жизненно важным компонентом успеха бизнеса во всех сферах. Бренд служит для дифференциации компании или продукта от конкурентов. Он позволяет повысить стоимость продуктов или услуг и расширить рынок. Бренд - это большее, чем названия и логотипы. Он основывается на уникальной идее, преподнесенной в привлекательной и запоминающейся форме. Он отражает характер компании, ее идентификацию.
Управление брендом заключается в сознании нужного образа компании или ее продукта для целевой аудитории потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бренд оказывает влияния на сотрудников, клиентов, деловых партнеров и прессу.
Сильный бренд служит не только для привлечения новых и удержания существующих потребителей, для которых бренд служит гарантией постоянного качества продукта. Помимо этого, он упрощает процесс осуществления выбора среди большой массы продуктов для потребителя, экономя временные и денежные затраты. Также бренд повышает субъективную стоимость товара или услуги для потребителя, который идентифицирует себя с образом, созданным брендом.
Для создания успешного бренда, способного действовать на рынке в течение длительного времени, необходимы продуманное планирование и постоянство в управлении. Стратегия определяет образы и атрибуты бренда, структуру брендов в компании и ключевые идеи, заключенные в бренде. Она помогает эффективно использовать бренды для достижения целей компании. Стратегия управления брендами позволяет менеджерам принимать информированные решения не только в маркетинге, но и в других сферах, от разработки продукта до выбора поставщика и набора персонала.
Таким образом, сильная стратегия управления брендами является ключевым фактором успешного, направленного на долгосрочную перспективу бизнеса. Она оказывает влияние на функционирование всей компании, фокусируя ее усилия на достижение цели. В настоящее время в условиях экономики, выходящей из мирового финансового кризиса, задача оптимизации стратегии управления брендами особенно актуальна. Успешный бренд является одним из наиболее ценных долгосрочных активов компании и ее первейшим конкурентным преимуществом.
Порядок изложения в основной части.
Работа построена следующим образом. В первой части рассмотрены этапы создания бренда, от создания идеи до разработки дизайна. Во второй части рассмотрено понятие бренда принципы его управления. В третьей части рассмотрена проблема оценки капитала брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Место и роль бренда в стратегии компании.docx
2019-12-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный авторы,все выполнено в срок, все корректировки выполнялись быстро и качественно,работу защитала на 5,
рекомендую данного автора